ХАРУНА ШИГЕКО |
возраст
23клан
хатториранг
d
О ПЕРСОНАЖЕ
если бы у семьи шигеко был свой ситком от нетфликса, он бы назывался "как быть нормальным, когда ты охотник". ну, знаете, аккуратная квартира, где молодая пара ныкается от старших родственников, офисная жизнь в области разработки мобильных приложений и миллион сомнительных (полезных?) связей с людьми разной степени вменяемости. может, демон тут и там - гибкий график позволяет. единственная дочь, которую даже не прессуют, чтобы она сидела на ужинах с друзьями семьи. может, у шигеко и маленькая комната, бывшая кладовка, но в остальном - идиллия.
да, да, дар богов. да, да, тренировки. с положенных семи шигеко обучается базовому контролю вместе с другими детьми, проявляя средний талант и прикладывая средние усилия. поначалу реальность охотников, конечно, прикалывает, особенно на контрасте со слегка унылыми уроками слегка занудной учительницы начальных классов. но наступает пубертат, и оказывается, что хихикать с подружками на ланче, валяться по вечерам с книгой или нинтендо и периодически занимать верхние строчки в школьном рейтинге удовлетворяет все нехитрые амбиции харуны. у родителей нет вопросов; у девочки есть голова на плечах, и девочка вполне счастлива.
после выпускных экзаменов клуб спортивного ориентирования, в котором состоит шигеко, устраивает двухнедельный поход по горам. здесь должно бы случится какое-то важное событие, которое сломает девочке психику и определит её развитие на будущие годы, но нет. шигеко вместе с кохаями умело ставит лагерь, пьёт красный чай из алюминиевой кружки, подпевает, когда ребята затягивают походную песню, смотрит на яркую россыпь звёзд и даже может назвать созвездия. это какой-то круг жизни, три года назад она так же сидела с семпаями. шигеко возвращается из похода, получает письма о принятии из нескольких колледжей и серьёзно обдумывает вопрос, что она хочет делать дальше. забавно, но охота даже не рассматривается. это просто не сфера её умений. кажется, что этот поезд уже ушёл, и, в общем, даже не жаль.
так что шигеко улетает в америку и получает степень социолога. там она публикует исследование, легшее в основу её диплома, бродит по студенческому городку, играя в wizards unite, и - честно? - скучает по японии. получив корочку, она возвращается в токио и обнаруживает, что родители переехали в осаку и сдали токийскую квартиру новой молодой паре, прячущейся от старших родственников. шигеко получает должность в отделе связей благотворительной организации - предусмотрительная, как всегда, она проходит собеседование по скайпу, ещё находясь в сша. спит по диванам друзей и знакомых. миллион сомнительных (полезных?) связей возвращаются мгновенно, как будто харуна шигеко никогда не уезжала - она полагает, это чудеса интернета. ах да, и демоны. демоны тоже... есть. шигеко думает, этого для них достаточно.
допустим, шигеко чутка сливается с фоном. тем не менее, она неоспоримо умна и не позволяет никому думать за себя. у неё нет проблем с дисциплиной, и она потрясающий командный игрок. ей нравятся фильмы с джимом керри и нравится сам джим керри. выходные она часто проводит на улице, отпуски на природе, а вечера - непременно одна, в каком-нибудь тихом уголке. она хороша в мультиплеерах. не против внимания, но и не жаждет его. аккуратна, но не до обсессии. ей многого не нужно, и потому, если шигеко иногда хочет себя побаловать, то так и поступает. может, ей не хватает амбиций. ей точно не хватает амбиций. но ей в целом и так неплохо.
СПОСОБНОСТИ
• характеристики:
сила: 40
интеллект: 70
скорость/ловкость: 50
выносливость: 55
защита: 35
• клановые способности:
"проводник". на текущем (очень низком) уровне действует единоразово; одновременно касаясь двух существ - людей, демонов или животных, - шигеко может перенести эмоциональное или физическое состояние одного на другого. с нынешним контролем ей удаётся передать только достаточно сильные эмоции или, наоборот, достаточно лёгкие повреждения, на самом базовом уровне "целительства" (скажем, аллергические реакции или небольшое количество полученного урона). состояние не дублируется, а переносится полностью; то есть, переданные через шигеко раны у "донора" закрываются, а эмоции утихают. шигеко ощущает всё, что передаёт, включая боль от повреждений, но по завершении действия этот эффект пропадает. сама шигеко не может быть ни "донором", ни "реципиентом".
в перспективе "проводник" может действовать на расстоянии; также он может стать активируемой способностью, действующей на протяжении определённого времени. от мастерства шигеко зависит, в каком количестве она может переносить повреждения. также
• дополнительно:
- выносливость и навыки выживания выше среднего благодаря клубной деятельности, может оказать первую помощь;
- отличная память, примерно пять тонн разнообразных знаний научного характера;
- не умеет готовить;
ПЛАНЫ НА ИГРУ
планирую активный тимворк в побочных квестах и в рамках своего небоевого персонажа ~*писать историю*~. личная ветка будет, за особую зрелищность не отвечаю, но приглашаю всех принять участие >:]