han sanghyuk vixx
22 • стример/студент/лох/чмо • в активном поиске отношений for clout
|
AeJen's World |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » AeJen's World » Анкеты » han sanghyuk
han sanghyuk vixx
22 • стример/студент/лох/чмо • в активном поиске отношений for clout
|
камера опять падает; ничего, не яблоко, и не на такое записывали. сегодня в эфире кадр паха, новое слово в медиа. хёк поправляет камеру, строго на стену: постеры голливудских фильмов восьмидесятых годов, которых хёк никогда не смотрел. декорации, чтобы скрыть, в какой ёбаной дыре он живёт. наконец, зелёный экран, погнали сливаться с окружением.
хёк как будто круглосуточно заполняет резюме - так и живёт, за счёт своей, прости господи, персоналити. расскажите о себе. сокчо, интеллигенция, перспективы хорошего образования, английский на advanced. а хёк, пятнадцатилетний пиздюк, решает, что ничего не хочет делать со своей жизнью. он катит на скейте по велосипедной дорожке вдоль проволочного забора, и другие школьники либо обожают его, либо смотрят сверху вниз. ему всегда, всегда есть, что сказать, но почти никогда - ничего умного. самодиагностированный сдв. ему и имя своё не нравится, сейчас, блин, в кого ни плюнешь - в хёка попадёшь.
какой-то борхесовский сюжет. он быстро обучается, много планирует, ни за что не берётся, а за что берётся - не заканчивает. батя, милый, суетливый, серьёзный и жалкий батя, занизь ожидания. санхёку оплачивают дорогу в сеул, и там он поживёт у отцовского хубэ, пока не заселят в общежитие. сеул охренительно страшный, - санхёк теряется напрочь. даже становится пай-мальчиком на целых пять недель. ходит в универ, учится на тыжпрограммиста, боится подходить к сеульским модницам знакомиться и очень от этого страдает. благослови господь sns, можно писать им в инстаграме и предлагать обменяться нюдсами.
а потом - левиафан. так называется андерграундный клуб - гараж, то бишь; разливное тёмное, неумелый звукач и очень умелые художники граффити. думаешь, щас откроется новая глава хёковой жизни, полная бунтов, разврата и принципиального отказа от дезодоранта? да конечно. хёк просто вскользь знакомится с молодыми похуистами и берёт с них плохой пример. с этого момента он лежит в общаге, читает мангу, регулярно проливает спрайт на замызганную футболку и играет в айзека, хотя он ему даже не нравится. ах да, и не забывает писать всяким миледям в директ. для андерграунда хёк недостаточно edgy, но он умеет примелькаться так, чтобы даже раздражать как-то привычно и по-свойски.
в универе ему показывают на дверь. что удобно: сам бы он даже вход не нашёл бы, не то что выход, о чём и заявляет в деканате, когда забирает документы. это ускоряет процесс вышвыривания из общаги, и вот санхёк уже безработный, бездомный, бестолковый и практически бессовестный. он заявляется на диван к отцовскому хубэ и рыдает уродливо и вполне искренне: не потому, что его отчислили, а потому, что приходится проходить через эти унизительные бумерские лекции о жизни. пожалуйста, пожалуйста, - жалкие всхлипывания, - не говорите папе. и так карманные деньги продолжают приходить, санхёк продаёт почти все свои вещи - он всё равно никогда не был материалистом, - и заселяется в комнату в бедном районе.
здесь наступает точка локального минимума в хёковой жизни. если бы тогда существовал тикток, он бы его скачал. стал бы е-боем. но бог уберёг, не санхёка, так его возможную аудиторию. деньги рано или поздно (скорее рано) кончатся, работать страх как неохота, и хёк начинает стримить под ником kappa. да, как спортивная фирма, можете засудить его. сначала был всё тот же айзек, потом пошла вторая борда в режиме кооператива, потом майнкрафт и игры от гугла, когда стало понятно, что его смотрят за то, что он хорошо выглядит, забавно матерится и заразительно смеётся.
приходится понатаскать каких-то постеров с барахолок, чтобы закрыть облупившуюся штукатурку. цифры на стримах небольшие, но они есть, и раз в очень редко удаётся выбить спонсорство. на другом канале на другой платформе каппа стримит пиратские показы сериалов. короче, копеечка падает и даже потихоньку скапливается. хёка однажды обязательно отменят за что-нибудь, но пока - он хочет больше. (но так, чтобы не особо много работать.) помнишь часть про высокую обучаемость? он быстро осваивает редактуру и способы маркетинга, изучает рынок коллабораций, пишет красивым девушкам - а что? теперь это часть работы. в его планах... одну секунду, тут какие-то обстоятельства.
отцовский хубэ, проявивший такие понимание и доброту, задаётся ожидаемым вопросом: ну что, брат, как ты использовал шанс, который я тебе дал? санхёку не стыдно было бы и ему напиздеть, мол, ученье свет, все дела. но у того связи. и информация. и если санхёк не возьмётся за ум, то отец услышит обо всех его приключениях в сеуле. и санхёк - самостоятельный мальчик, якобы третьекурсник, стример и медиа-персона, - ссыт при мысли о том, что его ложь вскроется. ну вот что батя ему сделает? перестанет присылать деньги? расстроится? санхёк не может иметь дела с последствиями своих решений. так что он снова поступает, на этот раз на маркетолога, некотирующееся отделение в некотирующемся вузе. но, по крайней мере, у него есть отмаза. ещё раз вылетишь, всё папе расскажу. господи помилуй.
так вот, в его планах - делать влоги с shock value, если только яиц хватит. или, что было бы ещё приятнее, найти красивую девушку с манерами суки, чтобы встречаться на камеру и вдвоём наращивать аудиторию. или, что было бы совсем приятно, катить на скейте по набережной хангана, хлестать пиво и толком ни о чём не думать.
не девственник только потому, что в низкопробных клубах всегда найдётся пьяная девчуля, готовая присесть на член и даже не заметить этого ;; натурал только потому, что спать с мужиками - это по-гейски ;; знает слово bi-curious, не знает, что оно применимо к нему ;; реально любит разливное тёмное и комиксы ;; в компании согласен на всё ;; very loveable, хотя и жалкий тоже ;; иллюзия самоосознанности ;; кооперативы как смысл жизни ;; какой-то детский гранж ;; на самом деле любит сокчо и скучает по нему, просто выёбывается ;; уважает полуфабрикаты за вкус, а не потому что так и не научился готовить ;; хотя поэтому тоже ;; скрытые таланты . . . Read more
не девственник только потому, что в низкопробных клубах всегда найдётся пьяная девчуля, готовая присесть на член и даже не заметить этого ;; натурал только потому, что спать с мужиками - это по-гейски ;; знает слово bi-curious, не знает, что оно применимо к нему ;; реально любит разливное тёмное и комиксы ;; в компании согласен на всё ;; very loveable, хотя и жалкий тоже ;; иллюзия самоосознанности ;; кооперативы как смысл жизни ;; какой-то детский гранж ;; на самом деле любит сокчо и скучает по нему, просто выёбывается ;; уважает полуфабрикаты за вкус, а не потому что так и не научился готовить ;; хотя поэтому тоже ;; скрытые таланты . . . read more
[nick]amalwin iii falk[/nick][status]threecord[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0010/ee/d2/3/85880.png[/icon]
[indent] медные вензеля в книгах по материковой литературе и политике. скучно, невыносимо скучно, и почти никто этого не скрывает. светлые головы, тёмные головы, банты, инкрустированные заколки, аккуратные косы, идеальные локоны, намеренно выпущенные непослушные пряди. вензеля - цвета её волос. она помнит: холодным летом прижимая к груди тетради, показывала утомлённому продавцу, какое перо возьмёт. стальное и острое, как всегда. поплиновая юбка ластилась к бедру, и звенел ветерок над дверью. в будущем, невыносимо скучном, она сосредотачивалась на важных вещах, вроде прописной эс.
– Снимите ваши лохмотья, вам дадут приличную куртку и штанишки, - сказала девочка.
[indent] сейчас всё не так, и оттого ещё абсурдней и ещё притягательней. сейчас - обтянутые чёрным руки, покатые плечи. амальвин думает о своих белых ключицах - ей-богу, они стоят того, чтобы о них думали. у девочки рядом с ней шея медово тронута солнцем, и на ключицах веснушки, и - ладно, ей, наверное, тоже хорошо живётся. напротив - станок, смертельный враг целых поколений воспитанниц, и зеркало, их лучший друг. окно открыто, но уже не холодно; после разминки спина в огне, но амальвин никогда в этом не признается. такая слабенькая, вздёргивает голову, едва заметно улыбается себе в зеркале.
[indent] - мисс фальк, шаг вперёд. поставьте форму.
[indent] амальвин послушно выходит из ряда. в животе цветёт торжество: она лучшая, на ней показывают. тело вытягивается, все семь струн поперёк рёбер, подавляя восторг. есть куда стремиться, милая. амальвин открывает объятия, поворачивает ладони, словно в странном ритуале. плечевые кости вкручиваются в пазы и встают на место. амальвин сгибает руки в локтях: левая ладонь на предплечье воображаемого партнёра, правая - в его ладони. старая дева мисс уолтер, сухая, тонкая, бесподобная, как ломко увядший цветок ириса, всегда говорит девочкам: больше. вас должно быть больше. старайтесь занять как можно более широкое пространство, охватите его собой. амальвин чувствует это наставление в своих тянущихся мышцах. с правой ноги назад, она приседает на левой, отводит правую, готовая скользить. мисс уолтер заходит ей за спину, кладёт ладонь ниже лопаток.
[indent] - ещё. не отдавайте локоть. так хорошо, запомните это положение. остальные, посмотрите и тоже встаньте в позицию.
[indent] двадцать кругов - полный правый поворот, перемена, полный левый, перемена. амальвин думает, что это глупо. у них женская академия. когда им придётся применить этот навык? на каком таком балу? качнувшись, словно каравелла на гребне, она проходит угол и ловит свой взгляд в зеркале. ну, когда этот момент настанет, говорит отражение, было бы неплохо уметь танцевать, не находишь? за ней - дуна. всегда такая серьёзная. амальвин жертвует следующим тактом, чтобы остаться лицом к ней, и делает вид, что пытается сдержать смех. дуна невозмутимо поворачивает изящную головку. дьявол. ей, конечно, весело, но ей хватает силы воли сопротивляться амальвин. а вот морри закусывает губу и морщит лицо, чтобы не расхохотаться. амальвин догоняет музыку, довольная собой: правый поворот - перемена - левый поворот...
[indent] мисс уолтер хлопает в ладоши, вызывая волну вздохов. на минуту можно расслабиться, сгорбиться, выразительно показать у шеи: умираю. вот прямо сейчас умру. это конец. традиционное представление; класс знает, что это только начало.
[indent] - в парах.
[indent] сегодня нечётное число, а значит, амальвин - среди партнёров. она высокая, что великолепно для танца, говорит мисс уолтер. ещё это великолепно для коротышек, с которыми амальвин встаёт. а для неё - ну, не идеально. но приемлемо, лукавит она. девочки выстраиваются двумя рядами; амальвин смотрит на подруг. конечно, обе они смотрят на неё - пока что ей везёт, и в животе, где обитает эго, приятно теплеет. круглолицая златовласка морри и куколка дуна с пасмурным морем в глазах. обе ниже неё. мяч, как говорится, на её половине корта.
[indent] по команде "кавалеры" приглашают дам. амальвин делает два уверенных шага, протягивает руку дуне и кивает морри: они вместе танцевали в прошлый раз. амальвин ведёт подругу к окну, где полощется тонкий тюль и пахнет весной, горами и лесом. захватывает дух: сегодня. наконец-то стало достаточно тепло; они говорили об этом с ноября. сквозняки, видите ли, управляют жизнью мисс фальк. одного свежего порыва хватает, чтобы все семь струн лопнули, освобождая чистый восторг. сегодня. кто её остановит?
[indent] амальвин ставит раму, и дуна врастает в неё цветком. неуклюжим, как полагает сама дуна и иногда - мисс уолтер. прекрасным, не обманывается ни один зритель. девочки прижимаются боками, чувствуя рёбра друг друга сквозь плотно прилегающую ткань. тепло, комфорт и что-то ещё, какое-то волнительное сестринство, что-то про тайные записки и клятвы в вечной дружбе. амальвин не видит себя "кавалером", но раз в иногда - не против. она снова улыбается, и на этот раз дуна возвращает улыбку.
[indent] - ты же не думаешь, что мы будем танцевать восемнадцать основных шагов? - шепчет амальвин. сквозняк пляшет что-то деревенское в её коротких рыжих прядях. - по-моему, мы с тобой достаточно хороши для настоящего вальса.
[indent] ключ к счастливой школьной жизни: сделать мелочи своими друзьями, приспешниками, почитателями. будь то стальное перо, открытая форточка, зеркало или колонна, за которой можно прятаться от взора преподавательницы. амальвин и дуна занимают лучшее место в зале, самые быстрые, самые хитрые. и когда голос скрипки взлетает, трепещущие крылья мотылька, эти двое кружатся в таких фигурах, какие не описаны ни в одном учебнике. и теперь уже действительно смеются.
Вы здесь » AeJen's World » Анкеты » han sanghyuk