Уклейка Судьбы

--
Rutile / Houseki no Kuni

настоящее имя: Лив;
возраст: 26;
тотемное животное: зимородок;
род деятельности и организация: чем занимается ваш персонаж; организация, к которой принадлежит маг, если таковая имеется.


рост и вес: 175 | 54
цвет глаз, волос: карие | красно-каштановые с золотыми прядями;
дополнительно: все, что вы хотели бы добавить о внешности персонажа еще, включая отличительные черты, любимую одежку и какие-нибудь отсылки к зверю-покровителю!

характер
Слабые, сильные стороны! Не забудьте указать отношение к Смерти, Удаче... или безразличие к этому, какие-нибудь желания, страхи и так далее!

биография
Вероятно, с родителями Уклейки что-то случилось. Возможно, их (его? её?) похитили луняне. Так же возможно, что они (она? он?) поняли, что облажались, и ребёнок - это много проблем и лишний рот, пусть даже не так часто открываемый. Но самое вероятное - Уклейка - тогда ещё просто Лив ("Йиф!") - просто потерялась. Ей было, по видимости, уже около двух лет, потому как, когда её нашла Ехиднова Падь, девочка спокойно сидела на мостовой времён зарождения проституции, с умеренным интересом разглядывала улицу и прохожих (которые в лучшем случае отвечали ей тем же), иногда развлекала себя, заставляя танцевать сложенных из случайного мусора человечков. А ещё знала своё имя, умела его назвать и вообще казалась умненьким ребёнком. При ней не было ничего, кроме деревянного кругляшка с изображением маленькой птички. Ехиднова Падь окрестила Лив Воробушком и называла её так ещё много лет, даже когда сама Уклейка уже была Уклейкой, да не простой, а Судьбы.
Ехиднова Падь была пухлой женщиной с резкими манерами, которая время от времени по своей прихоти давала приют случайным детям, потерявшим родителей - а таких в Дыре немало. Во многом её тесный дом держался на эксплуатации детского труда, но к своим питомцам Падь была добра, и сама работала, словно у неё было больше двух рук (в общем-то, так и было; М - значит Магия, а ещё Метаморфозы); она стирала, шила, готовила и учила детей плести декоративные венки, чтобы ходить по домам накануне каких-то чёрт знает откуда взявшихся праздников и выменивать что-нибудь мало-мальски полезное. Ехиднова Падь была неграмотной и в гробу видела вашу азбуку, но для своих не очень многочисленных воспитанников старалась находить учителей, согласных за услугу или по доброте душевной позаниматься с детьми высокими предметами. Участь падавана не обошла и Уклейку, но тут, к её некоторому облегчению, выяснилось, что она дислексик. Ура! И Уклейка вернулась к привычным занятиям, среди которых, помимо скромного вклада в благоустройства дома, популярностью пользовался чудо-театр анимированных куколок. В те времена девочка использовала магию направо и налево: перенести груз? Голем сделает! Нужно больше рабочих конечностей? Големы выручат! Скучно и одиноко? ...Ну вы поняли. Мысль о перерасходе магии пришла к Уклейке внезапно, примерно одновременно с новым именем.

магия: вид и направленность
> создание;
> големистика;
> в общем и целом, вы сами в курсе, как это работает: из подвернувшихся материалов, крайне желательно неорганических, создаётся подобие тела, необязательно человеческого, главное, анатомически способное двигаться (нет, это не физика мира, простое плацебо), затем - (вставьте магию) - и у вас есть голем; получившееся творение тупее пня и не имеет собственной воли, но чувствительно к воле создателя и исполняет её без вербальных или каких-либо ещё указаний, потребляя при этом магию. Команды могут быть отложенными или заставить голема повторять действие на протяжении заданного времени - это действует почти как робототехника для ленивых. Очевидно, чем больше масса голема, тем больше магии уходит на его поддержание;
> к вопросу об органике: можно ли создать голема из, скажем, апельсиновой кожуры? Ответ: можно, но не нужно. Расходует заметно больше магии, чем на неорганических големов, ибо не совсем та специфика. Примечание: слежавшаяся до состояния каменного угля органика органикой не считается;
> Уклеечная странность практически не позволяет ей создавать големов без "скелета" - во всяком случае, поддерживать их существование. Ей необходим каркас - как правило, Уклейка использует металлические прутья или проволочки. Неудобство всего этого в том, что для создание голема невозможно без предварительной работы, поэтому Уклейка всегда носит с собой парочку заготовок, совсем маленьких, с ладонь, или как для не слишком большой куклы.

прочие навыки
И швец, и жнец, и на дуде игрец; может полностью обеспечить себя в бытовом плане, начиная от выкройки одежды и заканчивая починкой крыши, однако слишком ленива, чтобы использовать все эти навыки во благо других или для получения выгоды. Как уже упоминалось, (не) страдает от дислексии; оружием не владеет, но весьма хорошо подкована в анатомии и знает свойства большинства часто встречающихся производственных материалов в силу особенностей своей магии.

планы на игру
Понятия не имею, чего хочу (прямо как в жизни). Не я владею персонажем - персонаж владеет мной. Но сюжетку и квесты люблю и уважаю, так что по мере сил буду пытаться в них соваться.

связь с вами
reinaki1