Вверх страницы

Вниз страницы

AeJen's World

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AeJen's World » Ролочки » Осень в городе


Осень в городе

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

будет ли? саммари-пост

общая инфа

> в канадском городе Хайндмост вечная осень;
> в Хайндмосте широко распространены городские легенды о неких духах или, как их называют, атма;
> Хайндмост - изолированный городок, окружённый лесом, отрезанный возвышенностью, озером и рекой;
> в лесу живёт Ведьма Осеннего леса, связанная проклятьем, согласно которому она умрёт, как только закончится осень (с первым снегом либо с последним облетевшим листом); с помощью атма Ведьма удерживает природу местности в ускоренном естественном цикле: листья начинают желтеть с утра, к полуночи полностью опадают и за два-три часа вырастают снова;
> атма имеют свою иерархию: больше всего существует младших духов, чьими обязанности чрезвычайно малы, как те: выпас светлячков, выращивание мха на камнях, пение с ветром и так далее. Младшие духи могут быть невидимы и неосязаемы, но они имеют определённую форму и не могут её менять. Как правило, это небольшие антропоморфные создания, способные к прямохождению, мышлению, речи, иногда простейшей магии. Старшие духи - куда более развитые существа, их разнообразие и возможности куда шире. Старшие духи часто входят в контакт с ведьмами, это и отличает последних от обычных людей. Наконец, самые могущественные - великие или древние духи. Эти создания представляют собой огромную силу, к счастью, часто находящуюся в состоянии спячки. Это воплощения стихий или духи больших пространств, или те, которым приносили жертвы. Великие духи - редкость и в пробуждённом состоянии представляют опасность.
> старшие духи имеют отличительную особенность: они создают себе сахаев, прислужников. Сахай - зверь или птица, наделённый разумом и волей. Все сахаи знают язык атма и могут разговаривать на нём. Также сахай имеет возможность обрести человеческую форму с помощью специального отвара. Сахаи являются посредниками между атма и людьми; каждый сахай зависит от своего господина.
> ведьмы - люди, не обязательно женского пола, имеющие довольно распространённый талант к изучению языка атма; этот язык является основой всей магии, творимой ведьмами; когда ведьма колдует, он или она совершают определённый обряд; возможности таких ритуалов довольно разнообразны;
> человек, знающий язык атма, - не обязательно ведьма. Он или она может стать мастеровым и создавать артефакты и зелья. В Хайндмосте существует лавка мастерового, где в том числе покупают себе "оборотное зелье" сахаи;
> подростки ловят одного из младших духов, и эта ниточка связывает жителей города с Ведьмой; жители сперва пытаются уговорить Ведьму отменить осень, затем заставить, наконец, узнают о проклятии и помогают его снять (1ый сезон);
> в город прибывает отряд ведьм, которые начинают набирать учеников; кое-кто из новоприбывших по незнанию пробуждает местного великого духа, что влечёт множество проблем (2ой сезон);
> во время битвы с великим духом погибает один из старших атма; его сахаи превращаются в обычных зверей; в их числе тот, кто успел влюбиться в человеческую девушку не без взаимности; безутешная, она поит одичавшего возлюбленного "оборотным зельем", что приводит к непоправимым последствиям (3ий сезон);
> в город прибывает очаровательная девушка, которая оказывается заклятым врагом Ведьмы Осеннего леса (4ый сезон).

акции

> сюжетная акция:
а) Ведьма Осеннего леса;
б) мастеровой Хайндмоста;
в) журналистка;
г) охотник на атма;
> клуб юных детективов:
а) Кларенс Белл;
б) девочка-отаку;
в) плюшки для остальных членов клуба;
г? Алиса МакНайт
> пирожки-пирожочки:
а) Алиса МакНайт
б) Скулли

0

2

ROWENA EASTER (34 Y.O) | РОВЕНА ИСТЕР | ВЕДЬМА ОСЕННЕГО ЛЕСА
KASPIAN BLACKWARD (34-35 Y.O) | КЭСПИАН БЛЭКУОРД | МАСТЕРОВОЙ
Каспиан и Ровена родились и росли в Хайндмосте. Всё детство они провели вместе: девочка рано потеряла отца, мать же всё время работала, а Каспиана воспитывал дедушка. В одиннадцать лет волей случая оба стали учениками заезжего ведьмы, который взял детей с собой в путешествие по Канаде и США. По пути Ровена и Каспиан изучали язык атма и его возможности. В постоянных разъездах прошло несколько лет; ведьма с учениками почти нигде не останавливался даже на два месяца. Дети подросли, стали молодыми людьми, и между ними вспыхнуло чувство. Однако вскоре почти семейную идиллию разбила серьёзная ссора Каспиана с наставником. Парень объявил о своём нежелании когда-либо видеть учителя снова и возвращении в Хайндмост. Ровену он звал с собой, но та, увлечённая магическим ремеслом, отказалась и также просила возлюбленного примириться с мастером и остаться. Конфликты перетекали один в другой, оба остались верны своим решениям и распрощались, каждый в уверенности, что второй его предал.
Каспиан вернулся в город, и его приютила сочувствующая знакомая. От деда ему достался уже закрытый магазинчик всякой всячины (как то: зонты, сумки, береты), и с помощью всё той же деятельной женщины парень с горем пополам открыл его снова. И всё же, ничего не смысля в управлении предприятием, Каспиан очень быстро разорился бы, если бы не существенное расширение ассортимента. Полученные ведьминские знания он использовал технически и начал создавать весьма действенные обереги, магические безделушки и - после осознания спроса на сей товар - оборотное зелье для местных сахаев. Всем этим добром мужчина торгует неофициально, и всё же именно это позволяет ему кормить себя и держать на плаву убыточную лавку. На данный момент он - молчаливый, невозмутимый, наблюдательный - единственный мастеровой в Хайндмосте.
Ровена же, оставшись с мастером, постигла многие тайны ведьминского ремесла. Всё же и её с наставником пути разошлись - желая большей независимости, молодая ведьма пустилась в одиночные странствия, набираясь практического опыта как в жизни, так и в обрядах атма. В эти годы девушка и столкнулась с Хельвиг Наскоу по прозвищу Ведьма Белого неба. Чего они там не поделили, Ровена в жизни не расскажет, но противница оказалась мощной. Она наложила на Истер проклятие, согласно которому Ровена умрёт с первым снегом, а слово ведьмино крепко, само не развеется, если не унесёт его четырёхкрылый олень. Спасаясь от зимы и внезапно захватившего её одиночества, проклятая устремилась на юг, в родной город. Там она обнаружила, что её мать умерла, не дождавшись возвращения дочери. Всё казалось до боли знакомым и всё же невозможно чужим. Ровена изолировалась от города, поселившись в охотничьей хижине в глухом лесу. Здесь она заключила союз с большинством старших атма, живущих в округе. А осень перевалила за середину, и вот-вот должен был пойти снег. Объединившись с духами, Ровена провела ритуал, результатом которого стала так называемая "климатическая аномалия". Время от времени ведьма повторяет ритуал, и осень её стараниями длится в Хайндмосте вот уже четыре года. Ровена - упрямая, независимая (или очень старающаяся быть таковой), острая на язык - по-прежнему избегает людей, общаясь лишь с атма и презрев товарно-денежные отношения.
Каспиан знал о возвращении бывшей возлюбленной. Тяжёлый разрыв, долгая разлука и просто взросление остудили все былые чувства, но из какого-то глупого упрямства или обиды эти двое ни разу не встретились и не поговорили с тех пор, как им было по семнадцать лет.

0

3

CIAN MUY (29 Y.O) | ЧИАН МАЙ | ДЕВУШКА С ПЕРОМ
Чиан родилась в Хайндмосте, в одном из фермерских предместий. Её семья, однако, переживала трудности, и маленькую девочку отправили к тёте в Монреаль. Вернулась она в восемь лет, и исключительно провинциальный дух небольшого города стал для неё неприятным сюрпризом. В следующий раз отчий дом Май покинула, окончив школу. Всё в том же Монреале она получила образование журналистки, правда, отношения с тётей заметно охладели, и жила девушка в общежитии. Несмотря на это, Чиан шла к успеху и уже получила работу, когда из Хайндмоста пришла весть: очередной семейный кризис ввергнул её родителей в финансовую яму, из которой их временно вытянул местный бизнесмен. Всё имущество Май было под угрозой конфискации, а отсрочку "благодетель" мог дать только по возвращении Чиан в город, что должно было послужить гарантией выплаты долга. Так амбициозная, бойкая и умная журналистка оказалась в довольно захолустном, на её взгляд, местечке. Конечно, такие обстоятельства вызывают у неё досаду и раздражение, но долги есть долги, а родители есть родители. Май мгновенно попала в ряды передовых сотрудников реакции и, в общем, неплохо устроилась, но жажда действий, журналистское чутьё и просто амбиции не дают ей покоя. Как и всех успешных журналистов, Чиан можно назвать в какой-то степени ушлой писакой. Ясное дело, в Хайндмосте из сенсаций только "вечная" осень да выставка сельхозпродукции. Поэтому темы для статей Чиан регулярно высасывает из пальца, отдавая в печать изумительные по выразительности и языку статьи. В последние полгода Май сильно заинтересовалась владельцем лавочки аксессуаров, мистером Бэкуордом. Талант ищейки подсказывает ей, что этот человек скрывает захватывающие воображение тайны, но Каспиан до сих пор успешно уходит от любых поползновений журналистки в сторону его личной жизни.

0

4

атма

АТМА (общ. рода, не склоняется)

> Кто такие атма?
Воплощения сил природы, как правило, соотносящиеся с конкретным местом. Атма как вид неоднородны и делятся на младших (низших), старших (высших) и великих духов.

> Что людям известно об атма?
Наверняка – ничего. Атма – популярные персонажи городского фольклора, все местные сказки, рассказы стариков и просто легенды включают их упоминания. Дети и подростки младшего возраста очень любят истории об атма, украшивая их бесконечным вымыслом, который сейчас практически невозможно отделить от правды, используя их как страшилки, посвящения, сюжеты для игр. Многие известные мотивы мирового фольклора в Хайндмосте бытуют, построенные на легендах об атма.

> Подвластны ли атма естественной смерти?
Старшие и младшие атма - да, но их долголетие для человека покажется бессмертием. Младшие атма живут сто-двести лет, сменяя друг друга, как части естественного цикла. Тем не менее, взросления и старения как такового у них нет. Под конец жизни низший дух может зачахнуть и полностью исчезнуть за один день.
Старшие атма живут несколько столетий, вплоть до десятков веков. Они погибают, если окружающая природа, питающая их, переживает кризис. Такая смерть чрезвычайно мучительна для духа, угасание может длиться месяцами, и всё это время атма чувствует постоянную боль.
Великие атма считаются бессмертными. Никто из живущих не был свидетелем смерти великого духа и не слышал об этом легенд.

> Можно ли убить атма?
В случае младшего духа, можно уничтожить его физическую оболочку. Это не убьёт духа, но заставит его искать убежище для восстановления. Физическую оболочку старшего духа уничтожить крайне сложно, но не считается невозможным.
По-настоящему уничтожить духа можно только одним способом: заставить природу вытянуть из него энергию. Это можно сделать, создав такую необходимость и убедившись, что ближайшим источником сил будет именно нужный атма.

младшие атма

> Кто такие младшие атма по сути?
Низшие духи природы, её слуги, её, можно сказать, рабочая сила. Каждый младший атма был создан для исполнения своей маленькой, но чрезвычайно важной обязанности.

> Какую роль они исполняют?
Видите светлячков на холмах? Их выпускают на ночь пастись младшие атма. Слышите, как ветер шумит верхушками деревьев? Это атма, поющий с ветром. Замечали цветение мха на камнях? Его выращивают атма, бывает, на камень приходится по духу. Аромат лесных цветов? Тоже они. Младших атма можно встретить сплошь и рядом, только заметить их бывает нелегко.

> Как выглядят младшие атма?
Это зверьки полусказочного вида с антропоморфными чертами. Ходят обыкновенно на задних лапах, ростом в этот момент могут быть от двадцати до шестидесяти сантиметров. Часто имеют шкуру неестественных цветов и отметины в виде знаков или символов, относящихся к их роли.

> Что умеют младшие атма?
В первую очередь, они разумны, хотя зачастую не очень умственно развиты, примерно на уровне развития ребёнка от трёх до шестнадцати лет. Все из них могут говорить на языке атма, большинство - также и на человеческом английском языке. Магия у младших атма примитивна. Они могут становиться невидимыми и неосязаемыми, но форму менять не могут. Их способности ограничены их ролью: так, тот же атма-моховод в теории умеет выращивать мох, но не стоит ожидать от него, что он сможет покрыть мхом целое здание в какие-то пять минут. Ещё раз: магические возможности младших атма очень и очень ограниченны.

> Какие отношения у младших атма с представителями других видов?
Если старшие атма для младших - покровители и защитники, вроде феодала для крестьян (хотя низшие духи и не принадлежат высшим), то с людьми разговор другой. Большинство младших атма. как дети, - весьма пакостны, любопытны и пугливы в то же время. Однако нужно понимать, что каждый атма обладает характером вне зависимости от своего положения в иерархии, поэтому дружелюбие или неприязнь со стороны духа объясняется исключительно его личными качествами. В целом атма нейтральны к людям.

старшие атма

> Кто такие старшие атма?
Это сильные духи, порождённые необходимостью природы защищать себя и контактировать с людьми. Они куда разнообразнее младших атма и не имеют такой узкой специализации. Также они во многом походят на людей, имея сложный внутренний мир и в подавляющем большинстве – гендерную самоидентификацию.

> Как выглядят старшие атма?
Почти как угодно. Это могут быть антропоморфные, зооморфные или вообще аморфные существа. Часто старшие атма имеют два или три предпочитаемых облика, среди которых по крайней мере один - человеческий или близкий к нему. Многие духи также любят видимое выражение своего превосходства - не стоит упоминания их склонность к вычурным либо мощным, в целом впечатляющих воплощениях.

> Где обитают старшие атма?
По образу жизни и разнообразию они гораздо ближе к людям, чем младшие атма. Часть из них устраивает себе полноценные владения, часть предпочитает менять расположение, часть вообще не любит белый свет и живёт в полном затворничестве. В отличие от младших атма, обнаружить убежища высших духов может быть затруднительным даже для ведьмы.

> Какой магией они владеют?
Разнообразной. Их возможности куда шире возможностей младших атма. Высшие духи, как уже упоминалось, способны менять свою физическую форму. Помимо этого, сложно однозначно определить способности старших атма. Это может быть стихийная магия, часто трюки с искажением пространства, также иллюзии. Классификации сил атма попросту не существует, как и науки "теоретическая магия". Несмотря на то, что поодиночке старшие атма далеко не всесильны, общее количество их способностей поражает воображение.
Поскольку сами атма - воплощение природных сил, корни их магии уходят в изначальное естество, описанное большинством человеческих философских школ. Старшие атма умеют делить эту энергию и передавать её. Так они создают сахаев, выбирая будущих прислужников с рождения.

> Какие отношения у старших атма с людьми?
Зависит исключительно от личности атма. Старшие духи - полностью развитые личности, и хотя все они берут начало в лоне матушки-Природы, их персональные мотивы могут быть различны до крайности. Так что отношение к людям в целом, к отдельным представителям человеческого вида, к младшим атма и к себе подобным у них исключительно субъективное.

великие атма

> Кто такие великие атма?
Это исключительно мощные духи трёх категорий: во-первых, это воплощения чистых стихий, во-вторых, персонификации целых местностей, обязательно древних и имеющих свою историю, в-третьих, старшие атма, некогда ставшие человеческими божками и принимавшие от людей жертвы (в том числе кровавые). Великие атма несут в себе слишком большую силу, так что сама природа предпочитает держать её спящей. Эти существа погружены в многовековой сон, и места их нахождения по большей части утеряны, в других случаях охраняются ведьмами, старшими и младшими атма. В пробуждённом состоянии великие духи почти не подвластны голосу разума и потому представляют огромную опасность.

ведьмы

ВЕДЬМА (общ. рода)

> Кто такие ведьмы?
Это люди, знающие язык атма и способные применять его для совершения обрядов. Изучение языка атма требует врождённого таланта, однако сей талант довольно распространён – восемь из десяти людей могут после обучения стать ведьмой.

> На что способны ведьмы?
С помощью обрядов – на всё, к чему способны старшие атма, ибо их сила черпается из одного источника. Чем сложнее обряд, тем, естественно, большего результата можно достигнуть с его помощью.

> Что такое обряд и как его провести?
Обряд строится на нескольких составляющих, основополагающая из которых – формула на языке атма, произносимая ведьмой. Ни один обряд не обходится без этого, а простейшие ритуалы могут только из заклинания и состоять. С усложнением ритуала к словам могут добавиться действия, особая атрибутика, всегда связывающая ведьму с природой, к которой он или она обращается, напев, танец.

> Выходит, ведьмой может стать почти кто угодно. Почему их так мало?
Во-первых, тема ведьм и атма – бабушкины сказки. Кто будет всерьёз заниматься этим, кроме двинутых на оккультизме или детей?
Во-вторых, стать ведьмой далеко не так просто. Вы нигде не найдёте учебника по этому ремеслу. Среди ведьм существует негласная и непреложная традиция – обряды никогда не записываются. Часто порядок ритуала является авторским, одного и того же результата разные ведьмы добиваются с помощью совершенно различных обрядов. Ни один уважающий себя практикующий ведьма не пользуется исключительно чужими изобретениями, у него всегда в рукаве минимум парочка своих. Изучение языка атма и основ обрядового мастерства происходит изустно, от учителя к ученику. Необходимо отметить: самоучки существуют, но они никогда не достигают уровня других ведьм. Соответственно, чтобы стать ведьмой, нужно найти наставника, а это может быть проблематично.

0

5

САХА́Й (м. род)

> Кто такие сахаи?
Помощники старших атма, существа живой природы, несущие в себе частицу их силы.

> Как появляется сахай?
Старший дух выбирает себе сахая при рождении животного (птицы, реже насекомого или рыбы) и наделяет его силой, иногда забирает к себе на воспитание. С этого момента сахай отличается от представителей своего вида наличием разума и способностью к речи. Взрослея, он выучивает язык атма; если старший дух-господин проследит за этим, то также и человеческий язык.

> Какие преимущества даёт сахаям сила атма?
Помимо разума, сахай приобретает долголетие, не свойственное лесным животным. Он взрослеет и стареет чуть медленнее человека. Никакой собственной магии сахаи не приобретают, но для них становятся доступны все ведьминские артефакты, ориентированные обычно на людей. Также с помощью определённого ритуала или отвара сахай может временно принимать человеческий облик. Время действия отвара зависит как от его концентрации (в прямой пропорции), так и от массы тела сахая (в обратной). Человеческая форма всегда одна, изменяется лишь соответственно возрасту, и она всегда является отражением вида и текущим состоянием сахая. Так, сахай-медведь не станет под воздействием отвара миниатюрной фиалочкой, а оленёнок - перекачанным амбалом.

> Как сахай зависит от старшего атма?
Старший дух является хозяином, господином и мастером своих сахаев. Отношение атма к своим слугам зависит от самого атма. Однако надо понимать, что дух в любой момент может лишить сахая силы и превратить обратно в животное. И также для старшего атма не составит никакого труда убить сахая. Поэтому у последнего, как правило, достаточно мотивации выполнять желания господина, если они есть. Бывает, и нередко, что сахай - глаза, уши и голос атма, который предпочитает не покидать своего места обитания. Бывает и так, что беспечный атма клепает себе несколько сахаев на всякий случай и даёт им полную свободу до наступления того самого "всякого случая". Так что всё индивидуально.

> Что происходит с сахаем, если его атма погибает?
Он становится животным, теряет разум и долголетие. Если возраст сахая к этому моменту превышает возможный для этого вида, животное немедленно умирает.

0

6

► Игровые персонажи могут быть сахаями, обычными людьми или заявленными в акциях. За ведьм/учеников ведьм/мастеровых/атма любого ранга игра закрыта.
► Если в сеттинге написано, что чего-то не было или нет, значит этого не было и нет, даже если теоретически это возможно. Ваш персонаж не мог видеть великого духа, не может знать о причине четырёхлетней осени, настоящем занятии мастерового Блэкуорда или Ведьмы Осеннего леса. Хотя он мог знать Ровену Истер двадцать с лишним лет тому назад или же быть в курсе того, что в лесу живёт некая женщина.
► Если ваш персонаж - человек, он не знает язык атма. Соответственно, он никогда не разговаривал с кем-то из старших духов. У него также не было прямого контакта с младшими атма, хотя он мог мельком видеть их или страдать от их проделок в лесу или у озера.

0

7

ЭДГАР "ЭД" ПАУДЕРВУД | EDGAR 'ED' POWDERWOOD (11 Y.O)
СЭМЮЭЛ "СЭМ" СИЛСАЙД | SAMUEL 'SAM' SEALSIDE (10 Y.O)
Эван и Эмма Паудервуд - близнецы. Сохранив с годами нежные родственные отношения, эти двое обзавелись семьями и поселились фактически в одном большом доме, разделённом на два строения. У Эвана с женой родился Эдгар, годом позже у Эммы с мужем - Сэм. Двоюродные братья вместе с раннего детства и растут практически в одной семье. Нет ничего удивительного в том, что эти двое - лучшие друзья, прекрасно понимающие и дополняющие друг друга.
Эд Паудервуд - старший, но с первого взгляда этого и не скажешь. Неразговорчивый, какой-то даже робкий, он обыкновенно социализируется с помощью брата. Не любит высказывать своё мнение, даже если его спрашивают, хотя несомненно имеет его. Однако если ему всё-таки приходится брать ответственность, проявляет неожиданную твёрдость и силу духа. Честен сам с собой и потому может сохранять контроль даже под большим давлением.
Сэм Силсайд обладает достоинствами, которыми обделён его брат, и недостатками, которые Эд восполняет. Этот мальчишка любопытен, шумен и абсолютно непосредственен, чем быстро завоёвывает симпатии окружающих. Беззаботный до легкомыслия и бескорыстный, Сэм сочетает со всем этим лукавство. Однако он никогда в жизни не сталкивался с тяжёлыми ситуациями и совершенно к ним не готов. В конечном итоге, Сэм - всего лишь десятилетний пацан, от которого не стоит ждать взрослых решений.

0

8

1. охота на атма
2. клуб детективов и журналюга
3. подсматривают за ведьмой как она ритуал мутит
4. делегация
5. крч здесь квест
6. здесь драчка
7. уговоры Каспиана
8. все мутят оленя и проводят ритуал и он улетает))0

0

9

» Рейтинг ролевой - 16+ со всеми вытекающими ограничениями. Однако для личных эпизодов возможен высокий рейтинг. Играйте в своё удовольствие.

» Имена персонажей регистрируются на латинице, формат - имя и фамилия, имя/фамилия или прозвище. В нике не должны присутствовать посторонние символы, кроме точки (при сокращении среднего имени), дефиса (в случае двойного имени или фамилии) и апострофа. Частные случаи написания имен обсуждаются с администрацей."

» Количество игровых персонажей одного игрока обсуждается с администрацией.

» Внешность/роль можно придержать в гостевой на одну неделю. В случае нехватки времени, бронь можно продлить "в пределах разумного" раз.

» С момента регистрации дается неделя на написание анкеты. На редактирование после каждой проверки - тоже неделя.

» В качестве аватара у нас используется только рисованная графика. Размер - 180х300.

» Об отсутствии на форуме желательно сообщать в специальную тему и очень желательно своим соигрокам при наличии активных эпизодов. Подумайте, как неприятно, когда твой партнёр исчезает и даже не звонит. Максимальных сроков отсутствия без предупреждения нет, вехами являются чистки, при которых администрация будет связываться со всеми неактивными игроками. Если вы не объявитесь, ничего страшного не произойдёт - ваша анкета попадёт в архив, откуда её в любой момент можно будет вернуть.

» В случае, если Ваш персонаж - акционный (исключая "нужных", там дальнейшая судьба персонажа решается заказчиком), то при длительном отсутствии игрока персонаж возвращаются в доступные всем желающим.

» Время на написание поста в квестовом эпизоде - семь дней, после этого за игрока отписывается ГМ. При повторном пропуске без предупреждения персонаж выводится из эпизода. 

» Установленного для всех размера поста нет. Играйте так, как удобно всем участникам эпизода.

» Посты оформляются с помощью стандартной птицы-тройки (можно без нее, если Вам и Вашему соигроку так удобнее). Повествование ведется от первого или третьего лица.
Для сновидений, галлюцинаций, воспоминаний или прочитанного можно использовать другие шрифты.
Цветами, помимо чёрного, можно выделять другие языки (не английский). Таким цветом обозначается язык атма.

» Не стоит убивать или калечить персонажей без согласия игрока. За них будет мстить ГМ.

» Употребление нецензурных выражений в игре разрешено. Вне игры не запрещено, но не злоупотребляйте.

» Флуд в неположенных местах очень мешает. Пожалуйста, воздержитесь от него.

0

10

Клуб Людегера
это незарегистрированное детективное агентство низшего уровня. Вы молоды? Мечтаете разгадать секреты этого города и стать великим сыщиком? Или просто не прочь валять дурака так долго, как позволяют жизненные обстоятельства? Этот клуб определённо для вас. Его члены собираются на квартире у основателя и по большей части не делают ничего полезного, играя в карты, читая, в общем, всячески коротая досужные часы. Впрочем, те из ребят, кого можно назвать энтузиастами, хотя бы в какой-то мере оправдывают самоназвание детективов. Во-первых, никто не знает город лучше них, даже таксисты. Во-вторых, хорошая организация рабочего процесса, родившаяся из просмотра соответствующих сериалов, приводит к эффективности большей, чем можно ожидать от кучки любителей. И всё-таки, не стоит ожидать, что к людегеровцам относятся серьёзно. Чаще всего к ним обращаются, когда надо найти пропавшего питомца или что-нибудь в этом роде, так же приходят помешанные на метафизических явлениях или суеверные бабульки. В общем, клуб Людегера - довольно безнадёжная шарашкина конторка и одновременно уютное место для культурной или почти культурной молодёжи.

ДЭНИЭЛ "ЛЮДЕГЕР" АТТЛИ | DANIEL 'LUDEGER' UTTLEY (36 Y.O)
Тот самый основатель клуба, иммигрант из Европы. Он был странным уже когда приехал в Хайндмост. Всегда нервозный, видящий двойное дно там, где его нет, обладающий, по-видимости, чрезмерно живым воображением. Ему снятся настолько яркие сны, что он часто ходит и разговаривает с открытыми глазами, сознанием находясь внутри сновидения. Аттли был профессиональным и довольно известным фотографом ещё на родине и некоторое время работал им же в Хайндмосте. Людегер было его творческим псевдонимом. Тогда же он стал много общаться со студентами - люди старшего возраста отталкивали его, а он, в свою очередь, пугал их. Несмотря на пересуды, Дэниэл не был извращенцем, молодёжь просто относилась к нему с большим пониманием и снисхождением. Постепенно сформировалась компания, тусующаяся в его двухэтажной квартире; в основном они развлекались, загадывая друг другу детективные загадки. Всяческие тайны были настоящей любовью Людегера, соперничающей с фотографией. Так появился клуб. В последнее время психическое состояние Аттли заметно ухудшилось. Сейчас он не работает и практически не разговаривает с людьми; сидит в своей комнате на втором этаже и страдает от панических атак. Что явилось причиной этих проблем, врождённое это или же появилось в результате какого-то случая в прошлом, знает только сам Людегер. В любом случае, ребята, подружившиеся с ним, не стали в это лезть и некоторые из них просто продолжают заботиться о нём, а он окончательно отдал им в пользование большую часть своих апартаментов.

АЛИСА МАКНАЙТ | ALICE MCKNIGHT (23 Y.O)
Студент-недоучка с хорошими мозгами, но абсолютная тунеядка по сути. Училась сначала на медицинском, потом на компьютерных технологиях, бросила оба места и сейчас практически живёт у Людегера. Полуночное создание с очень нерегулярным режимом сна. Деньги, на которые живёт, получает нелегально, совершая цифровые преступления по мелочи, в том числе на заказ. Работает, естественно, инкогнито. Официально - бездельничает, ночует то у родителей, то у друзей, то в клубе. Патологическая лентяйка, беспардонная, но забавная, со своим слегка циничным чувством юмора. Составляет гороскопы для всё тех же суеверных бабулек, которые частенько сбываются. Любит называть людей "космическими" прозвищами, вроде названий звёзд или галактик.

КЛАРЕНС БЕЛЛ | CLARENCE BELL (21 Y.O)
Один из энтузиастов, пожалуй, самый перспективный. Студент-технарь, обладает способностями к быстрому анализу и обобщению и удивительным образом сочетает их с юношеским максимализмом. Деятельный и энергичный, любопытный и упрямый Кларенс возглавляет команду активных членов людегеровцев, собирает базу данных и поддерживает репутацию клуба на уровне выше плинтуса, что нелегко при наличии толпы иждивенцев. Тем не менее, Белл всегда дружелюбен и даже наивен, пока ситуация не требует его внимательности. За его непосредственность Кларенса любят как товарищи по клубу, так и другие окружающие его люди. В частности, он пользуется доверием Людегера. Они познакомились, когда Кларенсу было восемнадцать, и Аттли может быть уверен в отсутствии у младшего сомнительных мотивов, поэтому отношения между ними отличаются стабильностью, и Белл во многом помогает Людегеру бороться с болезнью.

СИРИН НЭТСТОУН | SERENE NETSTONE (19 Y.O)
Эта девица - задрот. Настоящий. Она из тех, кто может в свободное время вышить крестиком изображение с плаката Малдера "I WANT TO BELIEVE". Шарит в поп-культуре (фильмы, сериалы, мультсериалы, книги, комиксы, игры, музыка) как никто другой. Это, в общем, объясняет, как она оказалась в клубе Людегера. Стеснительная и в принципе не слишком социально активная, Сирин настоящий мастер в том, что касается рукоделия. Не имея особых успехов в учёбе, она работает на ателье за полставки. Живёт с родителями. Искренне привязана к ребятам из клуба, противница любых предубеждений и ценит людей за то, кто они есть. Сама, впрочем, принимает чужое мнение близко к сердцу, поэтому может избегать общения.

0


Вы здесь » AeJen's World » Ролочки » Осень в городе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно