> FAQ
> сюжет
> акции
> правила
> шаблон анкеты
> список локаций
> список ролей
> графика
> квесты
Golden Dragonfly
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12016-03-18 19:20:44
Поделиться22016-03-18 20:00:40
◈ Для анкеты создаётся отдельная тема. Название оформляете по вашему желанию.
◈ Для персонажей, проходящих по акциям (в том числе "Нужные"), приём идёт по упрощённому шаблону. Хотя писать полный вариант не возбраняется.
◈ Администрация оставляет за собой право перед окончательным приёмом выдать тему пробного поста. Воспринимайте это как комплимент - мы хотим лучше и полнее узнать вашего персонажа.
◈ Проверяйте свою анкету на грамотность. Это первый показатель вас, как игрока.
ПОЛНОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЯ НА КИРИЛЛИЦЕ / НА ЛАТИНИЦЕ
клички, сокращения, прозвища*
*не трудитесь понапрасну, выдумывая клички, которыми вашего персонажа почти никто не называет; здесь нужно что-то, на что персонаж откликается так же рефлекторно, как на имя
> пол: женский/мужской
> возраст: 5-17 лет
> национальность: > роль в лагере: до распределения ролей этот пункт не нужен, когда сюжет дойдёт до определённой точки, анкеты будут дополнены
ВНЕШНОСТЬ
> рост: в сантиметрах; |
|
ХАРАКТЕР
Этот пункт заполняется в удобной вам форме: можно сплошным текстом, можно разбить на черты и пояснить каждую, можно разбить на отрицательные и положительные черты. В этой графе изменять код шаблона можно, однако если у админа вытекут глаза, он исправит так, чтобы с другими такого не случалось. Мы не будем придираться к полноте раскрытия характера, мы будем придираться к тому, как вы отыграете заявленного персонажа. У админа аллергия на ООС.
ФАКТЫ ИЗ БИОГРАФИИ
Тут краткость - определённо сестра таланта. Пункт служит двум основным целям: 1) раскрыть причины формирования характера и пояснить формирование навыков (например, мать персонажа работала медсестрой, так что подросток знаком с основами первой помощи); 2) объяснить появление персонажа на острове. Это может быть смерть, жизнь в ужасных условиях и так далее. Подробнее об этом можно прочитать в сюжете.
Пункт оформляется в удобной для вас форме: набор фактов, сплошной текст, отрывки из дневника, рассказ знакомого вашего персонажа или всё вместе. В объёме нет никаких рамок. Всю вашу графоманию проверяющий честно прочтёт, но больше, скорее всего, этим никто заниматься не будет. И напротив, если жизнеописанию будет чего-то недоставать, вам на это укажут.
НАВЫКИ | ИНВЕНТАРЬ |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Пункт, который можно опустить. Он нужен для того, чтобы ваш персонаж был максимально полным и ярким. Добавьте к его образу то, что не удалось упомянуть в предыдущих пунктах.
СВЯЗЬ С ИГРОКОМ
Аська, скайп, почта, ВК, номер телефона, адрес, ключи от дома, где деньги лежат.
[align=center][size=16]ПОЛНОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЯ НА КИРИЛЛИЦЕ / НА ЛАТИНИЦЕ[/size] [i]клички, сокращения, прозвища[/i][/align] [i]> [b]п[/b]ол:[/i] женский/мужской [i]> [b]в[/b]озраст:[/i] ответ [i]> [b]н[/b]ациональность:[/i] ответ [align=center][size=16]ВНЕШНОСТЬ[/size][/align] [table layout=fixed width=100%] [tr] [td] [i]> [b]р[/b]ост:[/i] ответ [i]> [b]в[/b]ес:[/i] ответ [i]> [b]в[/b]олосы:[/i] ответ [i]> [b]г[/b]лаза:[/i] ответ [i]> [b]о[/b]собенности:[/i] ответ[/td] [td][align=center][img]160x160[/img] [i]> [b]п[/b]рототип:[/i] имя персонажа (название фэндома).[/align][/td] [/tr] [/table] [size=16][align=center]ХАРАКТЕР[/align][/size] ответ [size=16][align=center]ФАКТЫ ИЗ БИОГРАФИИ[/align][/size] ответ [table layout=fixed width=100%] [tr] [td][size=16][align=center]НАВЫКИ[/align][/size] ответ[/td] [td][size=16][align=center]ИНВЕНТАРЬ[/align][/size] ответ[/td] [/tr] [/table] [size=16][align=center]ДОПОЛНИТЕЛЬНО[/align][/size] ответ [align=center][size=16]СВЯЗЬ С ИГРОКОМ[/size] ответ[/align]
Поделиться32016-03-18 21:36:05
КТО И ЧТО? Дети и подростки в возрасте от пяти до семнадцати лет стали приходить в себя на острове, смахивающем на тропический. Как они здесь оказались, никто из них сказать, естественно, не мог. С памятью всё в порядке, с самочувствием, в общем, тоже. Некоторым из попаданцев посчастливилось встретиться с другими такими же, некоторым повезло обнаружить то, что в будущем станет основой их жизни. По-видимому, на острове нет ни единого человеческого существа старше семнадцати лет, так что пришельцам придётся самостоятельно выживать, строить общество и создавать себе подходящие условия. Помимо этого, первые же разведывательные операции обнаружили следы цивилизации: постройки, записи, некоторые предметы быта. Выходит, на острове уже когда-то жили люди?
ГДЕ? Все дети родились и росли на Земле-матушке, в самых разных её уголках. Теперь же все они собраны на одном-единственном острове средних размеров, за несколько дней его полностью не исследовать. Восточное побережье и ближайшие к нему области представляют собой тропики: это и песчаный берег с пальмами, и обильная дикая растительность, и нагретые скалы, и прочие прелести тропических островов. В западной части преобладает гористая местность; спуск к морю здесь практически отвесный. До горизонта, насколько хватает глаз, - чистый океан. На острове пассатный климат: небольшие перепады температур, в среднем летом +25 – +27˚, зимой +10 – +15˚.
Важным дополнением к облику острова является частично разрушенный временем и природой каменное поселение. По виду это давно заброшенные одноэтажные строения, сложенные умелыми руками из того, что нашлось здесь же, на острове: древесина, глина, камень, пальмовые листья. Кое-где обвалились или сгнили крыши, кое-где не устояли стены, но в некоторых постройках сохранилось даже оборудование, указывавшее на назначение помещения: тут была лесопилка, тут гончарная мастерская. Невозможно сказать, сколько существует поселение, как давно оно заброшено и куда делись его жители.
Подробнее о географии острова здесь.
КОГДА? Попадающие на остров дети, конечно, более не находятся в том месте, которое помнят последним. У первых пришельцев это воспоминание датируется мартом 2016-го года, однако невозможно наверняка сказать, сколько времени прошло с того момента. Поэтому отсчёт естественным образом пойдёт заново, начиная со дня, когда очнулся первый из выживших и присоединившихся к другим.
Игра начинается, как ни странно, с начала, то есть, с первых проявлений какой-либо активности на острове.
ПОЧЕМУ? Причины, по которым дети оказываются на острове, мистические. Вполне вероятно, нашим героям удастся найти нечто общее между собой, и тогда они поймут, что всё это место существует вне реальности. Впрочем, вряд ли ответы на эти вопросы будут найдены в ближайшем будущем, у ребят и так полно проблем. А вот что объединяет всех попаданцев: в настоящем мире им не было места. Либо несчастный случай, неминуемая смерть, от которой юное существо спасло нечто (так, упавший с лестницы и уже вот-вот сломавший себе шею ребёнок исчезает и появляется уже на острове), либо неприятие миром (сироты и те, кто попросту никому не нужны). Конечно, так везёт не всем, а вот уж по какому принципу из огромного множества сирот и случайно погибающих детей спасаются только некоторые, зависит от кучи условий, не последнее из которых - кармическая удача.
ЗАЧЕМ? Цели новых жителей острова могут разниться: стабильное жизнеобеспечение, изучение местности, разгадка предыдущих обитателей руин, наконец, грызня за власть и удобное сосуществование (а тут уж как кто понимает слово "удобное"). Так или иначе, остров ещё долго не даст детям заскучать.
Поделиться42016-03-18 22:23:03
Q. Где я? Что здесь происходит? Кто все эти люди?
А. Тем, кто в первый раз слышит термин "ФРПГ", предлагается проследовать по этой ссылке. Остальным господам настоятельно рекомендуется для начала ознакомиться с сюжетом.
Q. Какие у вас здесь жанр, рейтинг, тип мастеринга и система игры?
А. Жанр - приключения, мистика. Админ любит употреблять слово "колонизация" в описании таких сюжетов. Рейтинг - PG-13, хотя в отдельных эпизодах игроки по желанию могут отыгрывать более высокий рейтинг. Тип мастеринга - смешанный (активно-пассивный), система игры - эпизодическая.
Q. Разрешён ли кросспол?
А. Разумеется, ваше (и наше :>) право.
Q. За кого можно играть?
А. За обычных, реальных детей в возрасте от пяти до семнадцати лет.
Q. Что происходит в сюжете на момент начала игры?
А. Идут первые дни с появления на острове первого обитателя, не подготовленного к такому обороту событий и не представляющему, что происходит. Герои впервые встречаются друг с другом и организуют совместное выживание. Начинается исследование острова.
Q. Как дети общаются между собой?
А. Поскольку родиной персонажа может быть хоть Зулулэнд, соответственно, и общий язык - нечто из области фантастики. Как же хорошо, что у нас тут не реализм. С момента появления на острове каждый персонаж знает те языки, что знал и раньше, плюс один новый. По грамматике он похож на европейские языки, но по звучанию не напоминает ни один из известных. Кроме устной речи появляется пассивная способность писать и читать на этом языке, а грамотность прямо пропорциональна знанию родного языка.
Q. Может ли герой погибнуть?
А. Да, в квестах, отмеченных высокой степенью сложности.
Q. Может ли мой персонаж иметь неестественный цвет волос/глаз?
А. Да, при попадании на остров могут произойти некоторые изменения во внешности. Так, могут быть залечены некоторые повреждения, слепые могут стать зрячими, глаза и волосы могут сменить цвет, но все изменения разовые, и никаких сверхспособностей не появляется.
Q. Чем представлены флора и фауна острова?
А. Флора соответствует тропической земной, на острове можно найти пальмы, фруктовые деревья, дикую пшеницу и множество других видов растений. Из фауны можно назвать грызунов, мелких хищников, приматов и парнокопытных. Стоит упомянуть, что на острове водятся змеи и тучи насекомых. В ручье можно найти пресноводную рыбу, а в некоторых точках вокруг острова - морскую. Также в океане можно найти моллюсков и черепах.
Поделиться52016-03-19 14:43:49
Прототип: Matsuoka Rin [Free!]
◈ Rory Flynt || Рори Флинт
17 лет, ирландский американец◈ Имя, фамилия и внешность подлежат смене с одобрения администрации.
◈ Важная сюжетная роль.
Исключительно харизматичный парень, само искусство убеждения. Проницателен и тактичен, сверхчутко реагирует на малейшие изменения ситуации и мастерски под них подстраивается. Благодаря возрасту, обаянию и честолюбию быстро занял позицию лидера среди детей. Ораторские способности и внимательность позволяют ему поддерживать свой авторитет, однако сам Рори прекрасно осознаёт, что он - не более чем фигура, символ власти, который необходим для существования порядка. У него недостаёт духу принимать решения, он лишь озвучивает то, что большинству кажется рациональным, якобы принимая на себя ответственность. Пока всё идёт гладко и о малодушии лидера не знают даже другие авторитетные ребята, со своей ролью Флинт справляется великолепно.
Заноза во всеобщем заду. Наглый и хамоватый мальчишка, обожающий провозглашать свою независимость и неподчинение при любом удобном случае. Как и многие хулиганистые и страшно раздражающие дети, чрезвычайно ловок, сообразителен и быстро обучается, а также, несмотря на кажущуюся безбашенность, осторожен и осмотрителен. Плохо контролируемый, но всё ещё очень полезный разведывательный элемент: скучные обязанности отвергает, но остров исследует с тщательностью профессионала. Рос в нормальной семье, был единственным ребёнком, получал образование (об усердии речи не идёт). Должен был погибнуть вместе с родителями и таким образом попал на остров.
Прототип: Killua Zoldyck [Hunter x Hunter]
◈ Camille Venin || Камиль Венэн
12 лет, француз◈ Внешность, фамилия и имя подлежат смене с одобрения администрации.
Прототип: Makise Kurisu [Steins;Gate]
◈ Lucjana Orłowska || Люцьяна Орловская
16 лет, полячка◈ Имя, фамилия и внешность подлежат смене с одобрения администрации.
Умна, ответственна, достаточно сдержанна, чтобы скрывать недостаток хладнокровия, имеет твёрдость стоять на своём, но также мудрость прислушиваться к другим. Прекрасный координатор и лидер, однако без какого-либо желания стоять у руля. Мать Люцьяны была врачом и работала в неотложке, девочка собиралась идти по её стопам и готовилась к поступлению в мед. Таким образом, она знакома с порядком оказания первой помощи, на приемлемом уровне разбирается в человеческой анатомии; помимо родного польского, неплохо знает английский и немного латынь. Оказавшись на острове, чувствует сильные страх и растерянность, однако в силу возраста и наличия необходимых знаний приняла на себя часть ответственности по организации жизни.
Рос без родителей, в своре дворовых ребятишек. Немногословен, угрюм, даже нелюдим, а ещё подвержен вспышкам гнева, но его самоконтроль достоин восхищения. Концентрации и стойкости Хайме не занимать. Умеет работать в команде, но по характеру скорее одиночка. Не имеет никакого образования, зато один из лучших в плане выживания и физической подготовки. Этот парень не слишком оптимистичен, даже производит впечатление циника и всегда готового к худшему человека, однако имеет абсолютно несгибаемую волю к жизни.
Прототип: Esca Bamel [Inazuma Eleven]
◈ Jaime Rivas || Хайме Ривас
15 лет, перуанец◈ Внешность, фамилия и имя смене не подлежат!
Поделиться62016-03-23 16:36:28
> Болото
В глубине леса есть топь, занимающая небольшую площадь, но оттого не менее опасная. Над мутной водой всегда стоит туча мошкары, не говоря о неприятном гнилом запахе. Тут и там из вязкой ряски торчат кочки, но надёжного пути сквозь болото нет, не считая купола из сплетённых ветвей окружающих деревьев. Безопаснее всего огибать топь по широкой дуге, однако именно здесь можно добыть торф и некоторые уникальные лекарственные растения. Так же один из краёв болота порос плодоносящим кустарником, багровые ягоды которого съедобны и имеют терпкий вкус.
> Поле
К югу от поселения лежит поле дикой пшеницы, некогда обрабатываемое и ещё сохранившее признаки культивации. Отсюда жители каменных домов получали зерно и солому для своих нужд, здесь же прямо в земле они оставили уже заржавевшие сельскохозяйственные инструменты. Сейчас на поле прилетают кормиться птицы, здесь полно грызунов, но также часто можно встретить змей и мелких хищников.
> Пещеры и подземная река
Западное побережье изрезано подземными пещерами, имеющими несколько выходов на поверхность и собственную внутреннюю экосистему. Это коридоры естественного происхождения, разных протяжённости и диаметра. Главный из них тянется с севера на юг и пересекает подземную реку без берегов. Река является источником чистейшей пресной воды и также даёт начало ручью, текущему на поверхности и выходящему устьем в бухту на юго-востоке острова.
> Мастерская
Одноэтажное каменное строение с обвалившейся крышей, вытянутое в длину. С одной стороны выстроен дымоход, рядом с ним - прохудившиеся кожаные меха. Внутри можно найти следы глины, точильный камень, треснутый гончарный круг, а так же большой камень в глубине помещения с разными углублениями и рядом кузнечные инструменты невысокого качества.
> Мельница
Деревянная мельница со сломанным крылом стоит на окраине поселения, занимая небольшой холм. Внутри ещё сохранился подпол с ящиками для зерна, но само зерно давно сгнило или было растащено крысами. Железный мельничный механизм заржавел, однако, по видимости, ещё способен работать.
> Орлиная Башня
Впечатляющее сооружение, видное с любого открытого места в пределах острова. Совершенно непонятно, кто и каким образом возвёл его, но держится Башня на удивление стойко, возвышаясь на самом краю высшей точки западного побережья. Круглая, сложенная из камня, она заканчивается шпилем в виде фигуры орла. Основание Башни покрыто зелёным налётом, внутрь ведёт массивная деревянная дверь, просевшая в косяке и с трудом поддающаяся. Винтовая лестница ведёт на несколько метров вверх, вдоль неё в толстых стенах проделаны ниши, кое-где вмещающие рукописи на неизвестном языке. Лестница кончается круглым помещением, где находится место для большого костра. Через отверстия в потолке дым проникает в полый шпиль и выходит из орлиного клюва. С западной стороны помещения находится большой оконный проём, некогда закрытый решёткой, теперь вырванной и покоящейся на дне морском; с восточной - узкий и длинный балконный выступ, с которого хорошо виден весь остров.
> Бухта
На юго-востоке острова есть уютная бухта, защищённая от океана скалистыми краями. Здесь прекрасное место для рыбалки или отдыха: берег представляет собою песчаный пляж, где после отлива можно найти моллюсков;
Поделиться82016-07-28 10:32:08
1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.7 | |
Утро |
|
|
|
|
|
|
|
День |
|
|
|
|
|
|
|
Вечер |
|
|
|
|
|
|
|
Ночь |
|
|
|
|
|
|
|
Поделиться92016-07-28 11:54:22
1.8 | 1.9 | 1.10 | 1.11 | 1.12 | 1.13 | 1.14 | |
Утро |
|
|
|
|
|
|
|
День |
|
|
|
|
|
|
|
Вечер |
|
|
|
|
|
|
|
Ночь |
|
|
|
|
|
|
|
Поделиться102016-07-28 12:15:23
1.15 | 1.16 | 1.17 | 1.18 | 1.19 | 1.20 | 1.21 | |
Утро |
|
|
|
|
|
|
|
День |
|
|
|
|
|
|
|
Вечер |
|
|
|
|
|
|
|
Ночь |
|
|
|
|
|
|
|
Поделиться112016-07-28 12:46:35
1.22 | 1.23 | 1.24 | 1.25 | 1.26 | 1.27 | 1.28 | |
Утро |
|
|
|
|
|
|
|
День |
|
|
|
|
|
|
|
Вечер |
|
|
|
|
|
|
|
Ночь |
|
|
|
|
|
|
|
Поделиться122016-07-28 12:54:35
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua][/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua][/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua][/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua][/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua][/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua][/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua][/font][/align][/td] [/tr] [tr] [td][align=center][font=Book Antiqua]Утро[/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua]°С[/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua]°С[/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua]°С[/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua]°С[/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua]°С[/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua]°С[/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua]°С[/font][/align][/td] [/tr] [tr] [td][align=center][font=Book Antiqua]День[/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua]°С[/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua]°С[/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua]°С[/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua]°С[/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua]°С[/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua]°С[/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua]°С[/font][/align][/td] [/tr] [tr] [td][align=center][font=Book Antiqua]Вечер[/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua]°С[/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua]°С[/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua]°С[/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua]°С[/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua]°С[/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua]°С[/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua]°С[/font][/align][/td] [/tr] [tr] [td][align=center][font=Book Antiqua]Ночь[/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua]°С[/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua]°С[/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua]°С[/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua]°С[/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua]°С[/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua]°С[/font][/align][/td] [td][align=center][font=Book Antiqua]°С[/font][/align][/td] [/tr] [/table]
Поделиться132016-07-30 18:44:47
Добро пожаловать, мой юный друг!
Не забудь создать личную тему и заполнить дополнительные поля профиля. Также загляни в квестовый раздел, возможно, там не хватает именно тебя!