1. Имя, фамилия
Carmal Rowel | Кармэл Роуэл
Откликается на Мэл, хотя предпочитает полное имя.

2. Прозвище
Фанатик, Священник, Монашка (да, бывает и такое... вообще-то, оно самое популярное).

3. Пол
Мужской.

4. Дата рождения/прибытия в приют
17.09.1996/осень 2005

5. Ориентация
Гетеросексуален... наверное.

6. Родственники
Отец в тюрьме.

7. Внешность

• телосложение: астеническое;
• рост: 166;
• цвет волос: платиновый;
• цвет глаз: серо-зелёный;
• причёска: первозданный хаос;
• предпочтения в одежде: рубашки, неяркие тона;
• особенности: плавные движения, словно Кармэл способен двигать каждым суставом в отдельности; активная жестикуляция, но не очень выразительная, будто скованная мимика.

http://sa.uploads.ru/t/MLX9F.jpg

8. Характер
Крайне несдержанный, раздражительный, никогда не руководствующийся общественными понятиями о норме поведения или морали, только своими о ней представлениями. Таков настоящий Кармэл Роуэл. Но никто на этой планете не желает так сильно изменить или запереть это существо, запрятать его так глубоко, откуда оно не выберется, как сам Кармэл. Никто не старается так сильно, как он.
Нужно быть слепым и бесчувственным человеком, чтобы не видеть, как этот мальчик пытается всегда поступать правильно, всегда поступать хорошо. Резонный вопрос, наверняка возникавший у многих, - а как определить, что есть хорошо? Мир ведь не делится на чёрное и белое. У Кармэла есть на это ответ, универсальный и всеохватный - его религия. Роуэл пришёл к ней сам, а не с чьего-либо посыла. Необходимо сказать, что представления мальчика о вере и знания о религии в целом довольно обрывочны. Но она является единственным ориентиром в жизни у Кармэла, и он держится за то, что у него есть, всеми силами. Итак, как же вера влияет на мальчика? Начать следует с того, что читая понемногу из разных источников о разных направлениях христианства (при этом не понимая, что речь идёт не об одном и том же), Кармэл сгенерировал в своей голове нечто упорно называющееся англиканством, хотя о разнице между ним и другими течениями, отделившимися от Римской католической церкви, он не знает. В частности, мальчик пользуется англиканским молитвенником старого издания, принесённого им в стены приюта. Не будем углубляться в догмы этого вероучения, потому что сам Мэл очень быстро утонул в пучинах этой информации и почти ничего из неё не понял. По сути, единственное, что он понимает и чем активно пользуется для составления своего мировоззрения, - это прямые посылы, содержащиеся в тексте Священных писаний. Все прочие нюансы содержатся в его памяти в виде необработанных данных, которые, между нами говоря, вряд ли когда-нибудь будут обработаны. В жизни религиозность Кармэла проявляется в трёх ситуациях: во-первых, мальчик старается соблюдать обряды. Он молится ежеутренне и ежевечерне, а также перед приёмом пищи. Само по себе это не особо необычно, в приюте есть и другие дети, делающие то же самое. Во-вторых, когда кому-либо нужна его помощь, Кармэл сделает всё от него зависящее и будет великодушен и любезен до зубовного скрежета. Собственного зубовного скрежета, потому что иногда мальчику приходится лицемерить. Прощать врагов, потому что так учит его религия. Не требовать награды, не ждать благодарности. И так далее, всё то, чего сам Роуэл не чувствует душой, но всё равно стремится делать так. И, надо признать, других детей такое поведение тоже порой доводит до белого каления. Вот вас никогда не бесили альтруисты с ангельской улыбкой на лице? И, наконец, в-третьих, в сложной ситуации, когда очевидна неизбежность выбора, и один вариант, назовём его так, праведный, а другой - тот, который Роуэл выбрал бы, не задумываясь, не загоняй он сам себя в рамки. Это тот сложный случай, когда Мэл ужасно страдает и проговаривает вслух то, как он должен поступить, словно убеждая самого себя. И вот тут существует ошибка в коде. Как бы Кармэл ни старался, он раз за разом поступает эгоистично, зло, словом, неправедно, но естественно. И чем сложнее ситуация, тем больше вероятность, что Роуэл ошибётся и потом будет казнить себя, уверенный, что попадёт в Ад.
Его разрывает изнутри яростью, злобой, гневом. Нет ничего легче, чем спровоцировать вспышку раздражения у Кармэла. И, наверное, из местных развлечений нет ничего такого же жестокого и забавного, как наблюдать за тем, как мальчик больным, горячечным шёпотом загоняет эмоции куда-то вглубь себя и дрожащим от усилия над собой голосом отвечает что-нибудь невпопад. И уж, конечно, нет ничего неожиданнее, чем обнаружить, что Мэл злопамятен, как сам чёрт. Пока он держит себя в узде - разумеется, можно вертеть им, как угодно. Но у всех нас есть предел. И не приведи Господь кому-то из тех, на кого Роуэл держит обиду, оказаться рядом, когда он пойдёт вразнос. Такое происходит не очень часто, существуют несколько катализаторов, которые могут послужить причиной срыва: злость на себя (она остывает довольно быстро, но в первые минуты очень сильна), внешний раздражитель, внезапные мысли обо всём, что Кармэл сделал и что мог бы сделать, слишком сильное давление обстоятельств, например, тяжёлый выбор. Один или два действующих катализатора не спровоцируют срыв. Но уже три могут оказать критическое воздействие.
Во всём есть свои плюсы. Например, эти срывы сохраняют психику мальчика целой и - всё-таки - дают жизнь ему настоящему; его естественная натура не умрёт, пока ей будут время от времени давать волю, и это на самом деле к лучшему. А вера, в свою очередь, действительно учит, постепенно приучает его к добродетелям. Например, несколько лет тому назад Кармэлу было свойственно присваивать себе чужое и ревностно охранять всё своё и то, что им стало. Теперь он без скрипа и порой с радостью делится с другими, хотя поползновения в сторону своего личного пространства всё же не поощряет. Другой пример - раньше Мэл всегда заботился только о себе, осознавал это и считал нормальным. Теперь он способен, благодаря важному умению сохранять здравый смысл и хладнокровие в критической ситуации, принять на себя ответственность за, например, здоровье других, воспримет это с полной серьёзностью и сделает всё, что в его силах. В конечном итоге, Роуэл сам не понимает этого, но его цель - не искупить свои грехи или стать праведником. Его цель - найти золотую середину, с которой он сможет жить в гармонии.
А теперь расскажем немного об особенностях Кармэла:
• одновременно боится огня и может обращаться с ним, как с ручным зверем (см. биографию, откуда взялся этот психологический барьер);
• разговаривает со всеми божьими тварями (не считая людей), потому что в какой-то момент начал находить в них то естество, которого ему не хватает; кроме того, им всегда можно доверять свои мысли;
• раньше боялся пауков, потом ненавидел до дрожи, теперь не любит их, но терпит (смотри предыдущий пункт);
• сочиняет двустишия и четверостишия на абсолютно разные темы, записывает их на всём, что подвернётся;
• не любит слушать чьё-либо пение, в естественном состоянии заткнул бы артиста, в жизни - старается уйти или найти причину вроде "прости, ты мешаешь мне заниматься чем-то очень важным";
• по понятным причинам не любит вспоминать отца и жизнь до приюта, предпочитает сосредоточиться на настоящем и будущем.

9. Биография
Кармэл родился в начале осени у работницы фермы. Хозяева были люди небогатые, много слуг держать не могли, так что мать мальчика, ещё одна женщина и один мужчина составляли весь штат. Работы было много, но жизнь шла хорошо, хозяева были благодарные и добрые и относились к слугам почти как к членам семьи. Отца своего Мэл не знал и носил фамилию Андерсон; мать сказала, что отец умер ещё до его рождения. На вопросы, кто он, она говорила что-то довольно размытое, а другие ничего не знали, и Кармэл быстро понял, что матери неприятно это вспоминать. Больше он про это не говорил.
Его отдали в деревенскую школу в пять лет. Каждое утро Мэл вставал со вторыми петухами и проходил пешком от фермы до поселения, где была школа. Он был живым и довольно грубым ребёнком, обидчиков не прощал и иногда сам провоцировал конфликты. Впрочем, к возне малышей относились снисходительно. В школе мальчик проучился всего полтора года, выучившись лишь читать и немного писать. Потом в его жизни неожиданно возник отец, якобы умерший. Он появился из ниоткуда, страшный, словно сам Дьявол. Он избил мать, поймав её возле колодца. И дело не дошло до убийства только потому, что маленький Кармэл вернулся из деревни и, не разбираясь, что происходит, кинулся защищать маму. Так преступник, бежавший из тюрьмы, узнал, что у него есть сын.
Здесь следует немного рассказать о Марвине Роуэле. Он был заключён в государственную тюрьму за многочисленные грабежи и непреднамеренное убийство нескольких человек. До его освобождения оставалось не так много времени, меньше, чем он уже отсидел. Но в тюрьме ему сделалось невыносимо - по многим причинам. Первое, что сделал Роуэл, это нашёл девку, у которой прятался перед тем, как его взяли. Она не знала, кто он, пока за ним не пришли, но именно из-за её непонимания ситуации Роуэл не успел смотать удочки. Дальше, как мы знаем, он неожиданно обнаружил существование Кармэла.
Мальчика никто не спрашивал. Роуэл просто забрал сына с собой. Документов он, конечно же, никаких не имел, но довольно быстро воспользовался чужими, чтобы переделать их в свои. Этого мастерства он набрался в тюрьме. Ну, а уж скрываться от правосудия этот человек умел давно. С ребёнком это было в чём-то проще, в чём-то намного сложнее. Роуэл научил сына, порой довольно жёсткими методами, всему, чтобы Мэл не был такой обузой. К честной жизни он возвращаться не думал, напротив, он собирался поднять старые контакты, вытрясти кое-из-кого старые долги, немного заработать, сделать документы на сына и сбежать из страны. Кое-что пошло не плану, но сильных просчётов Роуэл не допускал. Несколько лет они скитались по стране, иногда задерживаясь на одном месте: так, например, двое некоторое время жили при больнице; мужчина работал сторожем, мальчик бегал по поручениям. Потом Роуэл совершил налёт на дом одного из небедных пациентов; они снова бежали. Два или три раза пристанищем становились фермы, стоящие особняком от деревень. В таких местах они проводили иногда по несколько месяцев.
Роуэл-старший Бога не уважал, но направо и налево пользовался Его именем, чтобы поучать сына. Особого впечатления это не производило, потому что преступник не скрывал своего отношения к религии. Одной из важных вещей, которым он научил Кармэла, было скрываться от погони, используя все доступные методы. Однажды они были в деревне, куда по стечению обстоятельств прибыл шериф. Роуэл-старший буквально на днях совершил ограбление. Их искали; преступник не нашёл ничего лучше, чем спрятаться в деревянной церквушке, однако незамеченным ему уйти не удалось, шериф последовал за ними. По знаку отца Кармэл умыкнул несколько свечей и взял молитвенник, забытый кем-то на скамье. Он использовал одну горящую, зажжённую кем-то за упокой, свечу и вырвал несколько страниц из книги. Он развёл огонь мастерски, как делал это много раз при ночёвках, использовав доступные средства.
Пропустим описание событий, развивавшихся стремительно; им удалось скрыться. Позже мальчик узнал, что при пожаре пострадали люди, но, к счастью, никто не погиб. При побеге Кармэл нечаянно унёс с собой молитвенник с поредевшими страницами. Их поймали в результате нелепой, невозможной случайности двумя днями позже.
Кармэл не подходил ни под одни возрастные рамки уголовной ответственности, ему было всего девять лет. Кроме того, дело рассматривалось местными властями с привлечением психолога. Было решено замять ситуацию с участием ребёнка, его проступки навесить на и без того попавшего Роуэла-старшего, а мальчика отправить в приют, так как мать его найти не смогли. Первое время за Кармэлом следили, и хотя прошлое его держалось в секрете, некоторые из взрослых были осведомлены о нём. Но похоже было, что последние события потрясли мальчика. Пока он осваивался, то постоянно пребывал в полусонном состоянии, как будто что-то переваривал, а потом внезапно "очнулся" и вскоре произвёл впечатление ребёнка не вполне стабильного, но искренне старающегося. Такое положение дел не поменялось, и Кармэла оставили в покое.
Что касается призраков, для девятилетнего ребёнка поверить в них, как и в Бога, оказалось не очень сложно. Никакого диссонанса не возникло, так как Мэл понимал религию довольно поверхностно. Сейчас его знания не особо углубились, но вера укоренилась в нём очень прочно.

10. Навыки, умения, таланты
- умеет обращаться с огнестрельным оружием, но очень не любит это делать;
- умеет сытно и вкусно готовить из любых продуктов;
- имеет навыки выживания; в частности, умеет охотиться и рыбачить, но применения этим навыкам так и не нашёл;
- умеет работать руками и знает, как вообще устроен быт (в теории - детство в деревне, на практике - скитания с отцом);
- умеет воровать, но больше этим не занимается.

11. Деятельность
Техник.

12. Контактные данные
471992300 или 680639160 (пользуюсь обеими, просто одна мобильная).

13. Пробный пост
~