Вверх страницы

Вниз страницы

AeJen's World

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AeJen's World » Анкеты » Магда (найф пати)


Магда (найф пати)

Сообщений 51 страница 61 из 61

51

— Конечно. Это где Брэд Питт голый? — говорит Магда таким ровным, незаинтересованным тоном, что понятно: издевается. По окну молотит дождь, и в Калифорнии сейчас, должно быть, тепло, а вот в Эшфилде лёгкая наледь, словно паутинка, по ночам наползает на лужи. Машина скользит, слишком медленно и безопасно, сворачивает на полупустой проспект.
В салоне душно не только от обогрева; Магда почти физически ощущает присутствие толп полезных знакомых Лэйн, их харизма Крисом дно машины вытирает. Магда отрывает лоб от стекла и поворачивается к Лэйн, чтобы окинуть её по-новому заинтересованным взглядом. Отмычку, плохонькую какую-нибудь, Магда и сама могла бы купить у кого-нибудь в школе. Да толку, всё равно же обращаться не умеет. Дело в интуиции, чуйка подсказывает Магде, что с Лэйн они должны были быть знакомы сто лет назад. Все интересные люди в Эшфилде вращаются вокруг Магды, понимаете? Это значит, что Лэйн от неё отделена максимум двумя рукопожатиями. Так и подмывает спросить, кого она знает из небесной канцелярии.
Но — не при Крисе же. Она закидывает в будущий плейлист Леди Гагу для приятного разнообразия и молча ждёт, пока шестёрка отъедет в своей вонючей хонде. Ждёт, пока Лэйн повернётся к ней боком, подставляя карман. Почти спиной, но не совсем. Связка ключей тяжёлая и громоздкая в магдиных тонких пальцах — у неё дома, помимо обычного, стоит замок с распознаванием лица. Ждёт, пока они зайдут под прямоугольный, нехитрого дизайна козырёк мегамолла. Уперев зонт рукоятью в грудь, чтобы сложить его одной рукой, Магда другой включает фонарик на телефоне, наполовину заслоняет его пальцем, чтобы не привлекал много внимания.
Автоматические двери на двух мокрых девок никак не реагируют — ожидаемо. Магда подходит к нормальной, аналоговой двери, прислоняет зонт к двери рядом с собой, не глядя протягивает телефон Лэйн.
— Я попробую, но обещаю сдаться после двух неудачных попыток, — она с готовностью опускается перед дверью на колени; холодный бетон кусает кожу сквозь колготки. — Посвети. И говори, что делать.
Брелки и ключи, пластик и железяки мешают Магде удобно держать отмычку. Начавшие снова мёрзнуть пальцы не слушаются; она матерится тем же ровным тоном, как будто сквозь скважину на неё смотрит голый Брэд Питт. Но Лэйн хватает терпения и юмора, так что Магда держит себя в руках. Косит глаза на белый пакет: эффективная система поощрений, немного постараться — и заслуженная текила потечёт в стаканчики из Бургер Кинга на верхнем этаже. Магда дышит на пальцы и пытается снова. Она обнаруживает, что болтать с Лэйн помогает ей сосредоточиться.
— Лэйн, скажи, а ты вообще кто — просто человек, без приколов?
Да конечно, думает.

0

52

Магда запрокидывает голову, чтобы посмотреть на квантовую Холли. Стерва она чистая, беспримерная, или лапочка в юбчонке, не зависит от внешнего наблюдения. Если только смотрит не Магда.
Магда подавляет желание запрокинуть голову, чтобы посмотреть на Холли. Её пробирает дрожь отвращения — так знакома эта манера прикосновений, интимная и подавляющая. Но на лице проступает блаженная улыбка, и Магда, наклонив голову, трётся щекой о руку Холли.
— Да ну его, — канючит она и аккуратно высвобождается из тисков подруги. — Поговори лучше со мной.
Они оказываются лицом к лицу,
А ты знаешь, может, мы совсем ничего не знаем о настоящем боге, который ответил бы на молитвы, если бы слышал их. А ты знаешь, жрецы говорят о своих божествах, все такие Холлиer than thou.
и Магда берёт ладонь Холли в свою, поворачивает раскрытым сердцем к куполу; весь мир — маленькая сфера; и высыпает в неё кости. Они рады поменять хозяина, облегчение читается в каждом из змеиных глаз. Магда закрывает ладонь Холли, прерывает ядовитую игру в гляделки. Грустно (так она прячет раздражение):
— Это моя безусловная любовь.
Магда шагает вперёд и приникает к Холли,
прижимает её к себе, обе руки на талии,
и шепчет возле уха:
— Что ты будешь с ней делать?

0

53

Пальцы Нокомис мягче шёлка, прохладнее свежей травы поутру. Магда стаскивает зубы, как от удара кнутом подбирается вся. Сама себя бичует — голые коленки упираются в плитку ванной, и на плечах тяжесть всего мира, а в горле рыдание. Нокомис не смотрит на неё. Пока Магда с ней взглядом не встретится, доверять ей нельзя. Нокомис бы Магду легко задушила, если бы захотела. Только она волк, а не змей, сердце её бьётся быстро, горячая кровь бежит по венам — Магда чувствует это плечом, которым приваливается к подруге. Нокомис могла бы ей шею свернуть, а вместо этого чуть ли не несёт Магду, а вместе с ней тяжесть мира.
Она прячется сама в себя, страх и слёзы — в смешке. Не помнит, как забирается в шалашик. Ей кажется, что мягкие стены, в самый раз для неё, бешеной, вырастают вокруг. Нокомис — горящие глаза из темноты, тепло, сперва бестелесное.
Какой сложный эвфемизм, хочет сказать Магда, обсмеять волков и цветы, опошлить их — не из злобы, а просто... Нокомис прижимается к ней бедром, материализуясь, и Магда сбивается с мысли.
— Смешные... — отзывается эхом, полушёпотом.
Апельсиновый цвет, белые звёзды. Магда обнимает Нокомис за талию, стискивает, будто хочет удержать. Головой находит её плечо. Как в старом романе, который они с Нокомис недавно читали, Нокомис пахнет сладко и землисто, и ещё кровью, словно только что сняла заляпанный доспех. Магда сжимает в пальцах ткань футболки — платок, возвращённый ей после тяжёлого боя, сохранивший жизнь им обеим.
— А волки-рыцари бывают? — спрашивает Магда невпопад, глубоко убеждённая, что Нокомис её поймёт несмотря ни на что. — Я представляю их так: они любят убийства и цветы, но ещё охотятся на чудовищ, а иногда даже друг на друга.
Полнолунное безумие, треск обрушивающегося балкона в сдавленном смехе Магды.
— Но, в отличие от простых, крестьянских волков, у них есть честь и достоинство, — слова эти в её устах звучат иронично, но только наполовину. Любой волхв знает, каково это — сражаться с мельницами. — Да? — требует она. Скажи ещё какую-нибудь чушь, Нокомис. Говори, пока горят белые звёзды, пока кисло пахнет апельсинами и желудочным соком. (Надо почистить зубы, морщится Магда в темноте. Лицо её расплывается, только щёку тянет приятное тепло. И Магда позволяет себе предположить, что с ней всё будет хорошо.)

0

54

Шутка здесь в том, думает Магда, что у Хосе будто бы есть работа. Если бы её в качестве социального эксперимента спросили, чем Хосе зарабатывает на жизнь, она бы не раздумывая сказала "Тиктоки постит". Про Архив думать не хочется. Зачем усложнять такие простые и приятные отношения, как "сомнительное товарищество в кошмарном искажении реальности" и "взаимное закатывание глаз (но так, лукаво типа)"? Если Магде головной боли мало будет, она просто попросит у Хосе номер.
Она оглядывается — команды раздала и довольна. Ищет тварь. Присутствие её поутихло, как закрытый абсцесс, пульсирует где-то под кожей. Что не успокаивает совсем: офисы эти проклятые, бесконечные, девять этажей до нижнего круга Ада, и тварь может прятаться на любом из них. Магда — юная леди, она не позволит себе даже в мыслях с бескультурными выражениями Хосе согласиться, но на эмоциональном уровне контакт есть.
И самое дурацкое — что, если бы не паранойя, не тварь, поджидающая Магду за каждым углом, она бы руку увидела за миллион лет до того, как та появилась. Выродок какого-то 3D-дизайнера, самоучки причём. Но Магда от Хосе отвернулась, на систему напарников наплевала и думает: какой же я ценный член команды, я доменовы ядра собираю, как яйца на Пасху. А рука тянется. И твари (с лицом Магды) поблизости нет, и ядро — снова не на этом слое. Им нужно ниже.
Это ценная информация, так что Магда решает ей поделиться.
Но Хосе, конечно, не слушает. Вот нахал.
Уже через минуту Магда сделает вид, что всегда могла перемещаться с невероятной скоростью, а Ртуть и Флэша с неё писали. Но, откровенно говоря, она удивляет сама себя. Она делает шаг — ну, допустим, быстрый; ну, допустим, она бросается к Хосе вместо того, чтобы просто его окликнуть. Детали; мир домена, блеклый и тошнотворный, моргает вокруг неё. Магда уже у стола и, не подумав, перехватывает компьютерную руку за запястье.
Рука сминается под её пальцами, как папье-маше, в которое залили желатин. Серая слизь брызжет, заляпывая тыльную сторону ладони, и капает на стол.
— Фу! — взвизгивает Магда, и кисть, с хлюпаньем оторвавшись от запястья, шлёпается вниз. Магда встряхивает собственной рукой — пальцы подозрительно немеют. К Хосе: — Блин, соберись давай!
Не то чтобы она сама не справилась. Держа заляпанную руку на весу, как нечто чужеродное и мерзкое, Магда наклоняется и левой рукой выдёргивает шнур монитора из компьютерного блока. Когда она выпрямляется, успевает увидеть, как иссохшая мумия сотрудника с раззявленным ртом и редкими волосами, облепившими бурую кожу головы, откидывается на спинку кресла. И Хосе — Хосе выглядит, как будто к нему вернулась толика здравого смысла.
Магда огибает стол и бесцеремонно вытирает руку о рубашку безвременно почившего. Она собирается сказать, что в жопу этот домен, и что ядро опять не на этом уровне (но уже ближе). Даже рот уже открывает. Взгляд её машинально падает на забрызганный серой слизью монитор, и тогда ужасное подозрение заставляет её наклониться и посмотреть по-настоящему.
Из мёртвого монитора на неё смотрит бледное и недовольное лицо Магды твари.
И она близко.
Вместо ценной информации из Магды исходит крик, похожий на зов болотной птицы, от какого кровь стынет в жилах. Она отпрыгивает назад, и впервые в жизни её подводит каблук. Она заваливается назад, падает, не чувствуя боли в ушибленной заднице и только поднимает руки, закрываясь ими. Правая кисть висит безжизненно, полностью отказавшись подчиняться Магде, но это уже неважно.
— Убери её от меня! — визжит она.

0

55

Уже второй раз за сегодня хрупкое затишье переходит во взрывное движение, и Магда успевает только пожалеть о том, что вообще полезла сегодня в Утробу. Хотя у неё на языке вертится сотня комментариев, от которых цветочные воители немедленно увяли бы, благоразумие побеждает — Магда обматывает лицо шарфом (спасибо длинной зиме) и плотно затягивает. Совсем не дышать, конечно, не выйдет... но хоть что-то.
На этом Ромашка завершает своё физическое существование. Магда ей почти завидует. Зрачок она активирует задней мыслью, сама едва ли осознавая, что делает. Перед ней призрак движения: Крис атакует Венди. Дальние помещения бункера дышат в спину, идея оставить двух вооружённых, человека и фантома, разбираться друг с другом неоспоримо заманчива. Она бросается вдоль кровавого следа и одновременно командует:
— Венди, влево! — голос её звучит глухо, сдавленно из-за шарфа. Магда надеется, что уверенный, почти приказной тон заставит девушку среагировать, и та успеет увернуться. Магда бы успела, но Магда видит удар, как будто он уже происходит, а это преимущество, которого нет у Венди.
Когда вторая девушка (и её пушка... очень предусмотрительно, возможно, Магда пересмотрит своё отношение к огнестрелу) оказалась между ней и Крисом, Магда притормозила и полуобернулась, обращаясь к вышедшему из-под контроля фантому:
— Крис, стой! Почему ты это делаешь?
Терять цветка было немного жалко, но его нападение Магду не удивило совершенно. Звенящие в её голосе боль от такого предательства и праведное возмущение командира, чьи подчинённые отказались подчиняться, убедительные, но ненастоящие, словно сам фантом. Расчёт был больше на то, что Крис задумается (а цветам думать не положено) или хотя бы отвлечётся, что даст Венди шанс на контратаку.
Следующий пункт в магдином плане действий — план строения. До документов, оставшихся за порогом бункера, было уже не добраться, так что Магде в поисках чего-то похожего на официальные бумаги или чертежи оставалось только продвигаться внутрь. Чем она и занялась, пока Крис не успел расправиться с Венди и переключиться на неё.

0

56

Нокомис сама не знает, что она с ней делает. Встаёт между ней и Охотой, голову кладёт в питонову пасть, смотрит на Магду в темноте, не моргает. Магда её глаз не видит, но взгляд чувствует. Насмешку слышит — а Нокомис и сама не знает, что насмехается. Лгуньей Магду назвала (она бы не посмела), обращается с ней неподобающе, не как с мессией нашего времени. Обнимает так, что Магда тело своё бренное ощущает остро и мягко.
...Но Магда понимает. Слышит невысказанное, щекочущее кожу за ухом, ниже — шею. Нокомис — сказочница та ещё, напридумывала так, что сама себя смутила. Магда бы никогда; она и несвежего дыхания своего не стесняется, и засохших слёз на щеках. А нос всё же утирает украдкой — надеется, что Нокомис этого не увидит.
Вот как это, оказывается, быть по-настоящему слабой, а не просто прикидываться. Спокойно, как никогда в жизни не было.
Из Магды этого признания не вытащить, даже если клещами в неё залезть, даже если удавку на шею накинуть. Даже если клеймить её бок, от груди до бедра, раскалённым углём, — ей понравится. Она мысленно назовёт себя мазохисткой (и лгуньей), но завернётся в тепло, как нежная и требовательная орхидея. (Не с конкретной целью опыления.) Промычит надтреснуто, не поймёшь, со смешком или всхлипом.
Магда поворачивает голову, жар в боку, на талии, на щеках, повсюду. Кто-то из них с Нокомис — Жанна д'Арк. Божья избранница, дева в доспехах и просто девственница. Надо будет в следующий раз рассказать Нокомис про неё. А пока — Нокомис сама пылает, как очищающий костёр, и глаз её не видно, но губы Магда может найти в темноте.
Может.
Может.
Она заставляет себя зарыться лицом в футболку Нокомис.
— Останься сегодня.
Это не вопрос.

0

57

Обиженный цинизм Григория Магда видела где-то — в другой жизни, наверное. Если бы христианская школа для мальчиков ешё была открыта, в ней бы толкались плечами десятки таких экземпляров. Кровь и моча на стенах туалетов, лабиринт из внутренних барьеров. Подпёски и щенята, скулёж на грани слышимого. Если бы сама Магда была постарше, если бы ей было дело до каких-либо закономерностей, кроме колебаний поголовья ангелов и длины юбки Холли, — она бы узнала в Грише своеобразное клише.
Её бы это опечалило.
А так — Магда поднимает салонные ласточки-бровки, и вот уже вредное небо Утробы смотрит на них двоих её лицом. Эйфория — её апрельское солнце.
— Ну как же нет, — тепло, если двигаться; жарко, если стоять. — А я?
Она делает книксен на едва гнущихся ногах. Подмывает ножик себе под коленку сунуть, но потом ведь ещё ходить придётся. Как работает волховский инструмент, Магда, в сущности, не знает; да и практический эксперимент с ним провалился. Испытание веры. Сестра Ладвиль бы в обморок хлопнулась, дьявол, если бы он существовал, за животик схватился. А Григорий юмора ситуации вообще не чувствует. Не настроен на Магдину волну ещё. Ничего, научится.
Он себя жрецом мнит — раньше Магда думала, что они все такие. Проповедники, ну вылитый тамблер в двадцатых годах нового века. Даже не оборачивается, чтобы посмотреть, идёт ли Магда за ним. Слишком занят тем, что слушает собственный голос. Слишком уверен в том, что за ним пойдут.
Ну Магда идёт, конечно. Улыбается даже — апрельское солнце статичными лучами ложится на шею сзади, на участок кожи над воротником. Non omnes namque homines aequales natura sumus — шепчет себе под нос. Магда, например, очень быстрая и не считает подлым нападать со спины, и ангелы любят её. А у Григория слишком много свободного времени, и о настоящем боге он не знает ничего. Они разные.
Но план-то наверняка есть у обоих.
Внутри бистро темно и прохладно. То ли проблеск разума, то ли любовь к эстетике заставляет Магду остановиться в дверях, её силуэт мягко очерчен сиянием.
— Ну разумеется, — какой глупый вопрос. Полный недобитой надежды. — Кто угодно может умереть.
Она колеблется на пороге. Призрачный запах масла для жарки, остывших вафель и кофе из аппарата. Собственные слова — Магде пока не улыбается умереть, но она знает, что в теории на это способна. План её, вообще-то, изначально предназначался для Шакалов... что ж теперь.
— Прежде чем ты приступишь к тому, зачем привёл меня сюда... И я надеюсь, что это что-то нехорошее, — Магда улыбается, но внутри этого не видно, апрельское солнце не пробивается сквозь запылённые окна. — У меня есть вопрос и, возможно, даже оливковая ветвь.
Магда достаёт из крохотной сумочки (вы же не думали, что она в Утробу без сумки пришла?) небольшую заводную шкатулку в ромбах ядовитых цветов. В полумраке предмет выглядит тускло и пластиково, но Магда даже подходит к жрецу ближе, чтобы протянуть ему шкатулку. Брезгливо огибает мусор на полу.
— Думаю, это твои "боги" сделали, так что мне это ни к чему. — И добавляет, не сдержавшись: — Не находишь забавным, что даже "божества" явно считают вас клоунами?

0

58

Взлом замка требует некоторой аккуратности. Работа кропотливая, почти как вытягивать из людей информацию. Выпрыгнешь из засады с неожиданным вопросом, нажмёшь чуть сильнее нужного, и вот в руке уже обломок, которым только грязь из-под ногтей доставать. А у Магды ногти чистые, спасибо большое. Заминка в ответе Лэйн — конечно, её можно объяснить и мутной формулировкой вопроса, но — Магда очень медленно поворачивает отмычку в скважине, охваченная внезапным криминальным гением.
Почти всё, что ей нужно, было в этой заминке. А чего там не было, найдётся позже между долькой лайма и кромкой стакана.
Магда тоже отвечает не сразу — продолжает тянуть, пока замок не проворачивается со смачным щелчком. Адреналин и почти детская радость; Магда щёлкает языком во рту, гордая собой донельзя. Шумно выдыхает, поворачивается к Лэйн, как будто между ними не повисла взаимная осторожность. Естественная и разумная, но всё равно неприятная.
— На модель или типа того, — говорит Магда и даже не врёт. Она уже решила, что Лэйн ей нравится, значит, можно ей честно сказать, что она слэйс, итс и ливс ноу крамбс. Но только отбрехавшись таким образом, Магда начинает подозревать, что и в самом деле где-то видела Лэйн. В рекламе? В новостях? В автобусе? (Это шутка, Магда не ездит на автобусах.) Она наставляет на новую (?) знакомую отмычку: — Я тебя откуда-то знаю?
И так вся нечисть и пакость города Эшфилд уходит обратно в область намёков и фантазий. Другой рукой Магда поворачивает ручку и тянет дверь на себя. Та послушно открывается; в белом свете фонарика бликует пакет. Магда отводит глаза, типа, само собой, у неё получилось, велика заслуга; но эго её раздувается так сильно, что проталкивает обеих девушек внутрь здания и закупоривает выход.
Внутри темно, страшно и интимно. Шелестящий снаружи дождь здесь замолкает, как крик в сдавленном горле. Что приятно, мигрень тоже отступает. Свет фонарика шарит по витринам; кофейный ларёк у мёртвого эскалатора, витрины тесных магазинчиков, в которые разве что от скуки заходят. Магда меняет отмычку обратно на телефон и помогает Лэйн тем, что берёт у неё зонт. Мебельный мегамаркет на втором этаже, и двое пыхтят вверх по эскалатору, как по обычной лестнице. К счастью, здесь нет отдельных дверей — эскалатор выводит прямо в торговый зал.
— Так. Я, так и быть, принесу стаканы. А ты найди нам самую мягкую кровать. Самую мягкую. Я тебе доверяю, ага?

0

59

Магда хочет всё.
Трепещет улыбка на губах, вот-вот заплачет или набросится на Холли. Вверх и вниз ходит горло под её пальцами, словно пытается раздаться, удавить саму себя. В Магде есть что-то от мученицы. Очень мало — но Холли, пожалуй, могла бы это достать.
Магда на Холли смотрит, как на врага, как на пчелиную матку из соседнего улья, как будто они не из одного воска слеплены. Магда смотрит так, словно они с Холли издеваются друг над другом, только никак решить не могут, кто мучитель, а кто жертва. Два мучителя, две жертвы, вот и запутались. Магда смотрит — и Холли должна знать:
Каждый день на коленях стою, чтобы ты в школу приходила.
Холли превращается в притчу, такую заезженную, что язык вяжет. У Магды в обойме все заученные псалмы, вся латынь мира. Щека Холли холодная, и Магда по ней скучала.
Она не отстраняется. Вяжущий вкус становится едким, словно во рту язвы разверзлись. Сладкая гниль, привычная; как просто было бы извергнуть потоки желчи, однобоко и однозначно раздать роли, сделав себя жертвой. Как сложно взять Холли за руку и отвести туда, где тихо и зловеще вращается в пустоте истина.
— Ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя, — строчит пулемёт, кости гулко ударяются о кости. Руки её — клетка, обруч на рёбрах. И вздоха не сделать, только изобразить. — Я хочу, чтобы ты:
ушла из архива и жила, как обычная школьница
пошла со мной на выпускной
ты хоть знаешь, чем будешь заниматься после выпуска? возьмись за голову и прекращай маяться глубоко языческой дурью
и кости верни
— ...думала обо мне хотя бы чуть-чуть. Слишком многого прошу, да? Таких чудес не бывает.

0

60

Магда не знает точно, что с ней; она почти не чувствует своего лица, но смутно, словно издалека или во сне, осознаёт, что оно искривлено в мучительном выражении всех эмоций сразу. Мир, сузившийся до бункера, ходит ходуном. Магда не ощущает, но видит, как трясутся её руки, едва удерживающие лист с символами. Она падает на колени, придавливает бумагу своим весом. Глаза жжёт — должно быть, смазавшаяся тушь попала на слизистую. Магде приходится бороться с собой, чтобы держать их открытыми. Безымянная фобия, о которой Магда даже не подозревала, заставляет её зажмуриваться, отводить взгляд.
И во всём этом хаосе она цепляется за знакомое, родное ощущение. Якорь в бушующем море. Досада — опять всё пошло не по плану, и лучше было вместо всего этого на маникюр сходить.
Пальцы в чёрной влаге. Словно время пошло задом наперёд, Магда видит, как от внезапной вибрации падает откуда-то чернильница, разбивается с низким, коротким чавканьем. Видит свою тянущуюся руку, видит — с помехами и искажениями — формулу, которую она выводит чернилами на коже, куда может дотянуться. Вроде бы, вроде бы — всё правильно, но перепроверить не удаётся. Символы сбегают по левой руке, выпутавшейся из рукава пальто, перекручиваются и снова ползут вверх, к локтю.
Если бы Магда могла ясно мыслить, она бы подумала: вот поэтому Америке нужен контроль над оружием.

0

61

магда с холли играть не хочет.
Хочешь играть? Давай поиграем.
холли магду заебала, если честно.
Магда смеётся резко, истерично. Звук, похожий на крик, сыпется зазубренными осколками. Магда разбилась, разбилась, и чья это вина, а?
Магда садится на холодный пол, расставляет ноги — пусть почки отмёрзнут, даст бог, Охота ими отравится потом. Магда не достаёт канцелярский нож — он не спасёт ни от пули, ни от боли, ни от Холли. Магда делает вид, что она-то нормальная и всегда была.
— Ты как будто правду умеешь говорить, — дружеская, едва ли острая зазубрина в каждом слове. В Холли отражается Магда, и говорит это она себе.
Холли отстраняется первой, в Утробу влезает первой, сверхспособности получает первой (только один из этих фактов Магда знает наверняка, остальные предполагает). Она первой сходит с рельсов, и теперь это такая пошлость, такой мэйнстрим. Ну что Холли знает об индивидуальности? У неё мёртвые глаза, из каждого торчит по осколку, и Магда бы провела не вечность, но, скажем, недели две, пытаясь собрать из них что-то осмысленное.
Она касается пистолета осторожно, ласковее, чем самой Холли — без притворства. За подругой следит глазами: не вздрогнет, не улыбнётся? Тень Холли в её зрачке недвижная, незыблемая, как Страшный суд, и Магда должна почувствовать разочарование, но его нет, плавает брюхом кверху. Она раскручивает пистолет.
магдахоллимагдахоллимагдахоллимагдахоллимагдахоллимагдахоллимагдамагдахоллимагдахоллимагдахоллимагдахоллимагдахоллимагдахоллимагда
Дуло рисует порочный круг, и Магда дёргает кистью, лежащей на нескромно поднятом колене, словно удерживает себя от того, чтобы схватиться за рукоять и спустить курок. В кого попало. В маленького бронзового Иисуса.
Дуло останавливается на ней. А вот и разочарование — пятницу и воскресенье разделяет меньше минуты. Магда голову наклоняет, как бы говорит: задай мне вопрос, рискни. Это ловушка. Магда не играет в игры, где ей приходится отвечать.
магда могла бы холли поцеловать и
на этом бы всё забылось.
закончилось.
Магда говорит правду.
Я была на третьем слое Утробы.

0


Вы здесь » AeJen's World » Анкеты » Магда (найф пати)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно